Я посвящаю тебе свои мысли...

Я посвящаю тебе свои мысли,
 Плавно ложатся и рифмы, и строки,
 Я нарисую рябиновой кистью
 Образ твой нежный, взгляд одинокий.
 Я нарисую печалью улыбку,
 Пусть она солнечным светом играет,
 Ты будто сон мой, тревожный и зыбкий,
 Что поутру неизбежно растает...


Рецензии
Вот вечереет и будет ночь.
На небосводе явиться луна.
На ней я вижу оброс твой.
Он вечно молодой он как всегда прекрасен.
И радует меня.
И я смотрю влюбленным взором.
Мне радость душу наполняет.
И я хочу сказать прекрасные слова.
Признание в любви и нежных чувств моих.
Любовь моя к тебе скорей всего на веки.
И знаю недостойный увидит смерть свою.
Я веру и надеюсь увижу вас не раз.
И в остальные дни я буду ждать.
Свиданья с вами.
хорошие стихи удачи.

Байрамов Руслан Ренатович   27.02.2014 04:23     Заявить о нарушении
огромное спасибо))

Елена Глызь   27.02.2014 11:22   Заявить о нарушении