Телефон терзания

Вчера знакомая поведала свою непростую историю.

Несколько дней назад ехала я в метро. Зашла, народа не много, но сесть негде, и на очередной остановке, вышел мужчина и я села. Только когда садилась, увидела на сиденье телефон и подумала, - вот оно счастье.

Потихоньку стала рукой телефон двигать к себе и закрыла собой, что бы никто не увидел. Уже радуюсь находке, да вот не рассчитала, что телефон тот лежит не одну остановку и многие его видели.

И когда вагон на очередной остановке остановился, молодой человек укоризненно посмотрел на меня и сказал:
-Телефончик то верните хозяину.
И вышел.
Я сидела, ни жива, ни мертва, готова провалиться сквозь землю. Было стыдно, это ни чего не сказать, про мое состояние.
Телефон я схватила и понеслась к дежурному к эскалатору, отдала женщине и убежала.

Знаю, что нельзя радоваться чужому горю, только бес попутал, а в душе такой стыд не передать словами до сих пор. И до сих пор помню глаза того парня.

Ее рассказ так тронул мою душу, что я очень переживала за нее, и успокаивала, что Бог не допустил воровства.


Рецензии