Эмма и ее друзья - фанаты. Гл. 6

И вот снова началась учебная неделя. Снова девочки кучками стояли в холле, разговаривали, смеялись, поглядывали на мальчиков, не выспавшихся и изображавших на лице равнодушие.
Марианна и Катти стояли вдвоем и по очереди пытались дозвониться до Эммы, на смс – сообщения она не отвечала.
- Может, что - то случилось?
- Не знаю, может просто очередная проверка, Эмма же любит шутки в таком стиле.
- Смотри, вон она!
- Привет, девочки.
-Привет, почему ты не отвечала на звонки?
- Не хотелось, девочки, со мной такое произошло на выходных.
- Рассказывай скорее!
- Не могу, давайте после занятий.
- Как скажешь. Пойдем в класс.
Эмма села к Кириллу, но за все время уроков они так и не пообщались, все ее мысли были заняты Михаилом Александровичем. Кириллу стало скучно, и он невольно поглядывал на Аню, но та была непоколебима.
 Вова весь день задирался ко всем парням в классе и жаждал показать себя в «бою» но никто не велся на его провокации, и лишь один мальчик похоже заразился болезнью «героя». Но задираться на парней смелости не хватило и он начал приставать к Кире. Вова не долго думав начал выступать в пользу Киры, и долгожданная драка состоялась. Их быстро разняли прозвенел звонок, и Вова приземлился там где стоял, а именно за одну парту с Кирой. Кира была в восторге. Она боялась заговорить, но все же начала.
- Спасибо.
- Не за что, он меня бесит.
Вова сидел и смотрел в сторону Ани.
- Это все ради нее?
- Что? Ради кого?
Кирилл не ожидал такого вопроса.
- Ради Ани, ты не думай, я никому не скажу. Просто…
- Что?
- Просто я видела тебя настоящего, совсем другого.
- Я не понимаю о чем ты.
Весь оставшийся урок они просидели молча.
 После уроков Эмма, Марианна и Катти пошли в кафе, где заняли любимый столик.
- Ну, давай рассказывай!
- Помните, я говорила, что буду ходить к репетитору.
- Да, и что?
- А вот что. Прихожу я вся такая растрепанная, без мэйкапа к Михаилу Александровичу.
- Ну…
- Что ну, а там высокий блондин с голубыми глазами.
- Ах, это его сын?
- Это он сам!
- Тебе давно старики нравится?
- В том то и дело, он не старик, он аспирант.
- Ты его сфотала?
- Конечно, нет.
- А девушка у него есть?
- Врятли, он слишком занят учебой.
- Ты же говорила, больше никаких ботаников.
- Он не ботаник, он просто умный!
- И какой у тебя план?
- В том то и дело. Никакого.
Девочки наперебой засыпали вопросами, и Эмма уже пожалела, что рассказала об этом. Теперь девочки требовали план по завоеванию сердца Михаила Александровича, а ей в этот раз не хотелось никаких планов, хотелось просто снова его увидеть.
    А у Киры в дневнике появилась новая запись:
«Дорогой дневник, сегодня был очень важный день. И счастливый и грустный одновременно. Вова сегодня защитил меня от Кольки, которому все – равно до кого докапываться, а я ему чуть не сказала, что он мне нравится. Теперь мне стыдно с ним даже поздороваться, что на меня нашло!»


Рецензии