глава 1. День перевернувший мою жизнь

Учебный год закончился! Ура! Устала от учебы! Но такова работа школы. Учителя говорили, что придут две новенькие девочки. А сейчас начнем с того момента, который перевернул всю мою жизнь.
Вечер. Краски заката темнели и спели. Поднимался ветер. День прошел удачно. Утром я читала а днем рисовала сидя на подоконнике. После урока пения, паркура и катания на скейтборде я отправилась в комнату отдохнуть. Почувствовав духоту я открыла окно. Вдохнув запах дождя я закрыла глаза и плюхнулась на кровать. Голова приятно кружилась и я углубилась в воспоминания детства. Снова играю в песочнице, прыгаю в бассейн, иду в первый класс, лечу на Мальдивы, первая любовь и... Вывел из этого блаженного состояния щелчек двери. В комнату вошла мама.
- Алруна, ? - торопливо сказала она.
- да, а что случ...
- быстро пошли! Уходи живо от сюда! - мама кинула мне красно-черный рюкзак с чем-то внутри. - быстрее!
Я поймала его, вскочила с кровати, подбежала к окну, взяла стопку рисунков и пачку простых карандашей.
Накинув на плечи ранец, а в руках держав рисунки побежала за мамой. Мы спустились со второго этажа по винтовой лестнице. Я пыталась понять что случилось? Выскочив из дверного проема мы вышли во двор. Казалось, что вся природа слилась воедино с этой ситуацией. Деревья качались и гнулись, ветер носился меняя направления.
- смотри - сказала мама держа меня за плечи - беги по этой лесной тропке. На четвертом повороте свернешь направо. 
Мама прижала меня к себе, поцеловала и закрыла глаза.
- это экстренный случай? - спросила я
Мама кивнула и крикнула отпустив меня
- беги! Я люблю тебя!
Я бросилась в лес необорачиваясь, так как всегда боялась этих случаев. Меня учили что делать, как думать и вести себя. Я считала повороты, чтобы забыть об этом ужасном случае. Внутри боролись сильные чувства и инстинкты. Я роняла слезы и всхлипывала. Четвертый поворот! Я свернула и побежала дальше. Что же случилось? Почему мама и папа остались там? Зачем спасли они именно меня? Могли же спастись все вместе. Я искала ответы на вопросы, смахивала слезы с горячего лица, даже не заметив что оборвалась тропа. Ветер утихал, а я все бежала по мерещащейся мне тропе. Пальцы ныли потому что я крепко прижимала к себе стопку рисунков. Эти рисунки за меняли мне маму, которая осталась дома. Я поняла что что-то не так и остановилась. Поле? Как? Я обернулась. Сзади была чаща леса, передо мной золотое поле. Сев на пень я открыла ранец и достала от туда вещи вытирая мокрые тропки проложенный на моих щеках слезами. Теплая толстовка, плед, спички, зажигалка, яблоки, пироги с капустой, кусок сырого мася, спрей от комаров, бинты. Ну в целом не плохо. Уложив все в рюкзак в том числе и рисунки чтобы меньше нести я решила пересечь поле. Золотая рожь покалывала мои локти. Я взяла одну и начала пожевывать.  После поля был такой же лес, только темнее половина лучей проникали сквозь сеть листьев. Роса с самого утра осталась на траве и блестела, словно маленькие алмазы. На дереве была паутинка. Ее создатель придумал уникальный рисунок. Все нити переплетались между собой. На каждой был свой бриллиант. Я вошла в лес. Он отличался от первого. В нем не пели птицы, больше бегал ветер, который шуршал листьями. Я шла по тропе из мха, в который проваливались мои кроссовки. Пройдя несколько метров я увидела огромное дерево. Его корни переплетались и образовывали что- то на подобии маленького дома. Я достала плед из рюкзака положила его в "дом" и забралась туда. Взяв еще пирожок и толстовку я легла на плед положив под голову ранец. Поев и накрыв себя одеялом начала думать о произошедшем. Мама собрала мне этот рюкзак, она сделала это заранее, а значит знала об этом. Что это было? Или кто? Может вернуться? Я сжала плед в кулаке. Опять слезы, опять нытье. Хватит! Я решила что завтра вернусь.


Рецензии