Пророчество об уважении к Духу Святому

-Так говорит Дух Святой: теология Церкви неполноценна, потому что в ней нет места водительству Духа на индивидуальном уровне! Люди, служители Церкви, взяли на себя ту власть над людьми, которую имеет только Дух Святой.

-Что Ты собираешься делать?

-Я собираюсь показать, что без Меня все церковные старания ничего не значат. Любое служение без Меня НИЧТО.

-Что мне нужно говорить и делать?

-Скажи, что они узнают, что Мое Слово исполняется в жизни каждого в той мере, в какой он послушен Моему Голосу. Вы никак не сможете обойти это!

-Что еще говорить?

-Скажи, что ко Мне недостаточно уважения. Из-за этого они и болеют, и умирают, и претыкаются.

-Что мне проповедовать?

-Проповедуй, что Я ВСЕГДА говорю и никогда не молчу, когда они в этом нуждаются. Я никогда их не подведу!

Аминь. Слава Богу!
Слово пришло 11.03.12


Рецензии