Волчья ягода

манит Ягода меня Красная-прекрасная! а Сама опасная!
Потому что Волчья, и осознано рискую, горечь сладости вкушая и вкус-Счастья ощущая... (с)

Вы когда нибудь ощущали боль? Настоящую боль, когда тело расколяют на тысячи печей, вбивая гвозди в кожу, когда твой рот заклеен скотчем и даже крикнуть у тебя нет шанса. И мысли только о том, чтобы прекратить это мучение, но кажется что конца боли не будет. Девятый круг ада это не страдания, это сплошная боль, когда решается твоя судьба и дальнейшая жизнь. Душа мертва, горит и пламенеет, пытается кричать, но крик не вырывается из измученой груди. Боль это единственное что есть в твоей жизни и в конце концов она же и даёт тебе силы. Так было и когда это прошло я был опустошён и парализован. Смерть приходит и уходит, но люди не меняются.
                ***

Утро выдалось на редкость красным. Лепестки сакуры отливали кровавым и выставляли на ружу жилки своих листьев, они летели в моё окно и кровавыми хлопьями падали на стол.


Рецензии
"Смерть приходит и уходит, но люди не меняются" - великолепно сказано.
Это отличная зарисовка.
С поклоном за Ваш талант

Я хотела бы поинтересоваться, первые две строчки - там стоит копирайт... это чьи-то стихи?

Аврора Сонер   30.09.2012 17:18     Заявить о нарушении
Да, это вроде как из песни. Но я не знаю её названия, просто друг их мне как-то сказал, эти две строчки.

Капкан   30.10.2013 22:07   Заявить о нарушении
Спасибо.

Аврора Сонер   31.10.2013 14:18   Заявить о нарушении