день 49539 из жизни моей повседневной

Время 0.25. Число эмм.. Какое сегодня число? Пришлось смотреть в календарь, что бы узнать. Уже 26 сентября.
Близиться и близиться мой День рождения, мой личный новый год.
Какое счастье, я подхожу к тому возрасту, когда сентиментализм покинет меня, и я смогу уже тщательней отвечать за свои поступки. Мне будет 17. Это почти как 18, только на 1 меньше :)
Кто как относится к этой дате, а я очень нетерпеливо.
Вот когда мне будет 17, тогда я думаю будет ещё один небольшой рассказик.
Сейчас я сижу в темноте, ну точнее с лампой конечно, но в темноте духовной и в небольшой степени физической. Физической", потому что спать сильно хочу,глаза закрываются и почти ничего не видят. А духовной", потому что ответы на вопросы я получила, скажем так, а результатами не довольна.
Мне кажется я веду здесь дневник, только не повседневный и не личный, а по дням, когда я испытываю какие-нибудь эмоции и на показ. Хренова. А говорят,что дневник ведут одинокие люди,которые не хочет или не могут раскрыться кому то. Ну у меня не так. Есть люди которые знаю обо мне больше,чем я знаю о себе сама. Может это хуже,чем боязнь раскрыться другим? брр..
Мне так много делать репетитора,а я сижу и страдаю ерундой.
А мыслей потооок, хочу книги писать, хочуу летать! И есть хочу, ЕСТЬ!
А классно было бы ещё тебя увидеть и с тобой покушать преготовить, мии^^. Но это так, лирическое отступление. Мечтам вход запрещён.Таковы правила.
А что если разрешить вход мечтам?
Оооо! Точно. Настанет хаос, а хаос это как тройной Лоу-Кик. Здорово было бы повеселиться. Разрешить пользоваться своими желаньями. Идеально.
Тогда бы я себе изменила парочку вещей в моей жизни.О даа.
НУ, а если я бы всё испортила?
Госпади, над чем я рассуждаю. Отложу философию на другой день.

Так мама кричит. Лан пойду делать репетитора.


Рецензии