Еще раз о женщинах

Не люблю я молодых, восторженных дамочек. Однажды свела меня нелегкая с такой нимфой - поэтесса и фотограф. Мама с папой отселили ее подальше и отдельно. Меня она выбрала поскольку вроде как поэт и брутальный...Черт его знает, что это за ругательство.
Ночи напролет мы разговаривали о жизни, взаимоотношениях полов и прочей ерунде. Лежа на мне, она декламировала Бродского и собственные нетленки. Потом шли на кухню и курили на подоконнике, запивая паузы в разговоре шампанским. Все бы ничего, но только готовить приходилось самому, поскольку кроме всякий фигни, вроде орешков, шоколада и фруктов в доме ничего не водилось. А моя нежная душа иногда требует макарон и котлет.
Романтики хватило где-то на неделю. Однажды днем в автобусе я заснул стоя, как лошадь. И в тот же вечер хрюкнул на самом трагическом месте ее монолога. Просто провалился в небытие.
Она меня распихала, и даже в темноте я видел ее глаза. Она смотрела на меня, как будто я только что оторвал крылышки у мухи.
Меня следующим же утром развенчали в быдло, животное и бесчувственного чурбана.
После я пришел к себе, упал на кровать и проспал полутора суток.
С тех пор когда я вижу светящееся одухотворенностью девичье лицо, цыкаю сквозь зубы и перехожу на другую сторону тротуара.


Рецензии