***

Я знаю, сама виновата...
Не нужно было поддаваться...
Ни позволять себя касаться...
Да и в любви не признаваться...

Финал истории понятен.
Ты наигрался, я неинтересна...
была желанная игрушка,
А стала ,что-то типа мебели наверно...

и вроде бы нужна, необходима,
И без меня никак не обойдешься...
Но вот любить меня уже нет смысла...
И ты с другою лучше развлечешься...

Нет, я не жалуюсь,не плачу,
И ничего не требую конечно...
Я просто что-то чувствую и знаю...
Так было.И так будет вечно.

Я не наивная дурёха...
Играть со мною не реально...
Пока ты нужен мне, я рядом,
А надоест ,уйду банально...

Я только с виду безобидна...
Тиха,спокойна и беспечна...
На самом деле я ранима...
Но и терплю не бесконечно...

Нет, я не буду унижаться
И опускаться до истерик.
Исчезну и не буду появляться...
Быть может не заметишь ты потери...

Не нужно было признаваться
В любви тебе..Я виновата...
Но невозможно было удержаться...
И это за грехи мои расплата...

Т.К.


Рецензии