Баи Глава 2

Оккупация.
Шли месяцы, я понемногу привыкал к новому соседу. Прибавилось много новых забот к старым – на кой-то черт нужно было гладить пелёнки каждый день, и выкидывать б\у памперсы.
Скоро мой персональный монстр вышел из анабиоза и медленно начинал хоть чему-нибудь учиться. Постепенно его тяжелая голова стала не только потреблять, но и издавать. Ужасные звуки, рвотные массы и вездесущие слюни радовали меня практически каждый божий день.
Все очень радовались, когда это чудище научилось ходить… на ходунках. Это был ужас. Зачем-то ему понадобилось рвать все мои журналы, которые я нерасторопно оставил на высоте его рук. Так, бОльшая часть моих редких бумажных произведений была превращена в макулатуру.
Демону все время нужно было уделять внимание, и когда меня просили с ним посидеть, я злился и ругался, ведь на всех остальных делах можно было смело ставить крест. Так стало и в этот раз…
Лига Чемпионов. Я отчетливо помню тот матч, всех игроков, запасных и судей, все ключевые моменты. Шла 62-ая минута. В комнате сидел я один, родители уехали по делам, меня оставили следить за монстром.
Я следил за игрой. Очень внимательно, как только мог…
Но тут в комнату въехал он. Серьезный такой, на колеснице. Подъехал ко мне, посмотрел. Сначала на меня, потом на экран телевизора. Подумал немного. Посмотрел на меня. Мы оба молчали.
Он отъехал в сторону, взял с полки мяч, кинул его. Не сильно, не умело, не понятно куда. - Волейболист, блин,- сказал я. - Не так ты делаешь.
Я забрал мяч, и начал набивать. Сильно, умело, но непонятно куда. 
-Учись, студент, - деловито бросил я после чеканки, и отдал ему мяч обратно.
Неожиданно для меня, он попытался повторить пнуть его. И, что удивительно, у него получилось!
-Так…
Я решил повторить, но монстр опять ударил мяч. Криво, не умело… весь в меня.
- Зато так ты не умеешь, - говорю я, беру этот снаряд, и со всей силы бью. Будучи уверенный, что мяч обязательно отскочит от стены обратно ко мне, я никак не ожидал, что отскочит он в часы, которые мирно стояли на шкафу. Разбег, удар, и…
И часы уже лежат на полы. По быстрому собрав то, что от них осталось, в шкаф, я ушел к себе в комнату. Получил ли я тогда, не помню, да это и не важно.
Скоро мой персональный демон пинал мяч лучше, чем кушал, и спал. Он, даже ходить толком-то не умел! Но, это впереди. Ведь, все только начинается, и меня ждут новые трудности, и потрясения…


Рецензии