И стираю я ноги о Землю

«И стираю я ноги  о Землю, и если бы не ботинки, то стёрла бы до самой головы и покатилась бы колобком на Край Света и пока катилась бы, все мои мысли «повылетели»  бы из головы, каждая к себе: про небо на небо, про землю в землю, про  людей к людям, а мне - круглой дуре, осталась бы только про край света, и за одну  эту мысль купила бы я в том Краю  Дом - хоть вечно, хоть  кто - приходи и живи. Это если бы не ботинки, а пока я просто хожу думаю, и иногда вздыхаю о человеке, который бы в глазах моих мог рассмотреть Дорогу Домой и чтобы его глаза тоже  смотрели  тёплым  жильём, и чтобы  мы взялись за руки и пошли, куда глаза глядят. Странное дело - ищу такого человека, а нахожу, когда он уходит. Ищу снова, а он всё уходит и уходит - один, за ним другой и тоже один: и за руку не возьмёшь, и в  глаза не заглянешь.  И пока я сомневаюсь, не этот ли человек рядом, он уже на Том Краю Того Самого Света. Сколько их там - людей, и как туда попасть одному Богу  известно. А я знаю, что Земля вертится, я вот по ней хожу и от этого - ни ветра, ни дождя - только подошва стирается.  Да и, вообще, много чего стирается. Всё плохое стирает Время, а хорошее уносит Горе, но со Временем на месте Горя в душе вырастает цветок, каждый лепесток которого  и питается Верой в  Тот Свет, на Краю Которого я и хочу обрести Дом».


Рецензии