Песня Кто мне ответит...

    Кто мне ответит…

1.Мы мечтаем о небе,
Где свободный полёт снится нам.
Мы мечтаем о крыльях,
Что помогут взлететь к облакам.
В сердце радость полёта,
А на стропах волнения, страх
Над озёрами тундры
Мы летаем, как птицы в горах.
            Припев:
Кто мне ответит - зачем,
нам нужна высота…?
Кто мне ответит - зачем,
вам нужна высота…?
Кто мне ответит - зачем,
мне нужна высота…?
Кто мне ответит...?
Но молчат облака…

2.Ты во власти погоды,
Закаляешь характер крылом.
И в стихии воздушной,
Душу лечишь от жизненных ком.
Может ветер ответит,
Прикасаясь ладонями к нам
Что же тянет пилотов,
подниматься к сeдым облакам.
         Припев:
Кто мне ответит - зачем,
нам нужна высота…?
Кто мне ответит - зачем,
вам нужна высота…?
Кто мне ответит - зачем,
мне нужна высота…?
Кто мне ответит...
Но молчат облака…?

3.Может ветру в объятья
Прокричать, что готов... я готов!..
И в потоке летая,
Стать похожим на гордых орлов…
Поднимаясь к вершинам,
Где душа обретает покой…
Ты найдёшь, я увeрен
Тот ответ, что рождён высотой.
         Припев:
Кто мне ответит - зачем,
нам нужна высота…?
Кто мне ответит - зачем,
вам нужна высота…?
Кто мне ответит - зачем,
мне нужна высота…?
Кто мне ответит…?
Но молчат облака…а


Рецензии
Сайт конкурса: http://s-vdohnovenie.kz/index.php/novosti1/item/61-prodolzhaetsya-konkurs

Привет! Думаю Вам будет интересно. с теплом, Мария

Мария Кравченко 2   21.09.2015 13:34     Заявить о нарушении
Спасибо Мария

Владимир Орлов 4   25.09.2015 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.