Рецензия на Красота требует жертв Спекулянтка Ру

Рецензия на «Красота требует жертв» (Спекулянтка Ру)
http://www.proza.ru/2012/09/23/2030

КРАСОТА ИЛИ ЭЛЕГАНТНОСТЬ?

Красота - великая сила, но она требует жертв...

Будут ли они оценены по достоинству и вознаграждены, зависит от нас - мужычин.

Красота спасет мир, а кто спасет красоту? Великую красоту русских женщин (особенно, внутреннюю, - не показную)...

"Я никогда не встречал женщины одновременно красивой и элегантной – это взаимоисключающие характеристики…" Сальвадор Дали. А ведь он знал, что говорит, ибо внутреннюю красоту невозможно оценить с первого взгляда, как наружную, т.е. фасад – он или красивый, или элегантный…

«У меня есть один пример, опровергающий последнее утверждение, т.е., я одну такую женщину встречала»: - утверждает Спекулянтка Ру, ничтоже сумнящеся.

Что ж, вынужден с нею согласиться, поскольку тоже встречал такую и тоже только одну, увы...

«Так что не могу согласиться с уважаемым Сальвадором, но, похоже, он уже обошёлся без моего согласия:))» – подводит итог Спекулянтка Ру.

А вот, как быть с этим, я не знаю… С С.Дали уже не спросишь… Как он вообще посмел?!

картинка - http://ekabu.ru/tradeunion/478…


Рецензии
Использую Ваш же прием:

Альф, надеюсь, мы не об одной и той же женщине говорим?:))) А то грустно как-то.
С великих взятки гладки, есть у них такая манера - скажут что-нибудь этакое и уйдут в ...вечность:).
Удачи во всем и всегда!!!

Спекулянтка Ру   26.09.2012 23:14     Заявить о нарушении
Да, наверно, об одной...
Вряд ли сыщется вторая!)))

Альф Омегин   27.09.2012 08:04   Заявить о нарушении