Хроники темных времен. Человеком быть сложно

Я сидела на кухне и боялась включать новости.Неизвестно,что еще произошло ночью.Неизвестно,что произойдет сегодня,и завтра,и в любой другой день.Я поднялась со стула и отправилась в комнату за рубашкой.Хотела одеть белую,но передумала.Стянула юбку и чулки,вытащила джинсы и какую-то миленькую кофту.Стянув волосы в хвост,я снова вернулась на кухню.Позвонила Алиса.
-Эй,привет.Куда пропала?Я тебя несколько дней не видела,как ты?-Я улыбнулась,слушая ее голос.
-Замоталась на учебе,встретимся сегодня в 2,в нашем кафе?-Уже было 12,я пропустила лекции, иногда я учусь из рук вон плохо,я упрямая,и вообще...
-Договорились,не опаздывай!-Алиса усмехнулась.
-Я?Да ты что,я же никогда!-Наигранно весело ответила я,хотя весельем мое настроение и не пахло.Я положила трубку первой.Поговорим обо всем при встрече,я еще не рассказывала ей про Джейка.
Глубоко вздохнув,я все-таки щелкнула пультом и включила телевизор.Шло неинтересное ток-шоу про приготовление какого-то соте из баклажан,я даже не знаю что такое соте,да и не важно. Джейк умер,как он мог?! Как он мог взять и бросить меня в этом мире?! Хотя о чем я сокрушаюсь,мы расстались задолго до аварии.
Время показывало 13.30,я опаздывала.Схватив сумку,я закрыла дверь и засунула ключи в карман.Я спешила поймать такси,столкнулась с каким-то парнем.Симпатичный,но не мой тип.Я буркнула извинение и пройдя еще несколько шагов,остановилась на обочине.Тут же передо мной затормозило такси.Я плюхнулась на заднее сидение,и не поздоровавшись с водителем, просто назвала адрес.Машина тронулась.Я снова заметила того парня из окна.Почему же не в моем вкусе,все в этом мире изменчиво.
За пять минут до назначенного времени я вбежала в кафе.Алиса уже сидела там за столиком у окна.Я тихо подошла сзади и легонько тронула ее плечо рукой.
-Я видела,как ты приехала Анита.-Она улыбнулась и посмотрела на меня.
-А жаль,был бы сюрприз.-Я села на стул напротив нее.
-Кофе?-Алиса жестом попросила официантку подойти.
-Капучино.-Отозвалась я и, немного подумав,добавила.-С орешками сверху и карамельным сиропом.
Подошла официантка,Алиса передала ей заказ,капучино для меня и свежевыжатый апельсиновый сок для нее.Когда официантка ушла выполнять заказ,она снова обратилась ко мне.
-Так что же произошло,я прекрасно знаю,что ты не фанат учебы,из всего процесса тебя интересует лишь сам диплом.-Она с интересом разглядывала меня и от взгляда мне стало не по себе.
-Кое-кто умер,недавно.Авария.Он был мне дорог.-Я посмотрела в окно.Мне было грустно и я не понимала причины этой грусти.
-Авария на повороте на кладбище пару дне назад?-Алиса удивленно посмотрела на меня.
-Да,она самая,Джейка больше нет.-Принесли заказ,я тут же взяла чашку в руки и отпила несколько глотков.Кофе был обжигающе горячим.
-Сочувствую тебе,но ты говорила,что между вами все кончено.-Она все еще непонимающе смотрела на меня,что за пронзительный у нее взгляд.
-Да,так и было,а теперь кончено окончательно и бесповоротно.-Я снова отпила кофе из чашки и поставила ее на стол рядом с блюдцем.-А как твои дела?Когда заведешь себе нормального парня?
-Ты наверно имеешь в виду,когда я в принципе заведу себе парня.Я не тороплюсь,ты же знаешь,я слишком разборчива.-Теперь Алиса погрустнела и отвернулась к окну.Мне было интересно о чем она сейчас думает.
-Знаю,поэтому и спрашиваю.-Немного усмехнувшись,ответила я.
Посидев еще полчаса и перекинувшись несколькими малосодержательными фразами,мы вышли из кафе и направились в разные части города,каждая по своим делам.Я шла по тротуару и вспоминала того парня,с которым столкнулась недавно.Вот бы увидеть его еще раз,но тут кто знает,как карта ляжет.
Человеком быть сложно,постоянные страхи,чувство уязвимости.Я почему-то всегда хотела стать вампиром или хотябы оборотнем,на крайний случай,но и тут тоже не судьба.


Рецензии