Письмо из будущего

Здравствуй, Настенька!
Я так рада, что могу писать тебе это письмо с улыбкой и в прекрасном настроении. Немного странно... Ведь нам никогда не приходилось говорить друг с другом.
Я хочу воспользоваться этой уникальной возможностью и поблагодарить тебя за твое мужество и терпение. Сейчас ты поймешь почему.
Теперь жизнь моя совершенно изменилась и я уверена, что она никогда не станет такой, какая была раньше.
Сегодня с утра я наслаждалась запахом свежесваренного кофе... моего любимого, с молоком. Обожаю, когда солнце светит утром в окно. Приятная ванна... Да! Теперь я принимаю ванну, когда захочу. Со своей любимой бодрящей пеной. Полчаса на макияж и почти столько же на укладку волос. :) Наконец-то вернулись эти моменты!
Я живу пока одна, но это не мешает мне наслаждаться жизнью!
Спасибо тебе за то, что научила меня воспринимать людей такими, какие они есть; дать им возможность  быть такими, какие они есть; не зависеть от мнения других людей.
Теперь я научилась и поняла смысл того, как важно уметь принять на себя ответственность за свои решения и поступки. Как важно иногда в бесконечной суете остановиться... и хотя бы на минутку оглянуться...
Я освободилась от страхов, тревоги. Я теперь могу сделать глубокий вдох и наслаждаться жизнью!
Ты спросишь: "А как же нерешенные вопросы? Бесконечное откладывание, поиск очередных причин и поводов...?" Поверь! Все оказалось не так сложно, как представлялось всего месяц назад. Теперь я смотрю на это как на обычные жизненные ситуации, которые вполне реально решить без особых эмоций и переживаний. Решились вопросы быта и имущества.
Я сейчас не смотрю далеко в будущее. Позволяю ухаживать за собой. Сейчас - я наслаждаюсь тем, что имею!
Работа доставляет мне прежнее удовольствие! Теперь я легко общаюсь с коллегами...
А в жизни все немного поменялось. :) Да, я больше не общаюсь с теми людьми, говоря "ДА" которым, порой, приходилось говорить "НЕТ" себе!
И вообще, знаешь, сколько интересного оказывается вокруг помимо работы! Йога уже не вызывает такого напряжения, у меня все лучше и лучше получается, а иногда и приносит глубокое наслаждение!
Картинка с "Колизеем" снова стала фоном моего "рабочего стола"! :)
И я, наконец, могу исполнить свою - нашу давнюю мечту! Знаешь, в этом году Лара Фабиан дает тур с несколькими концертами в России. Я знаю, тебе сейчас трудно думать об этом, но несмотря ни на что, это было и есть твоя мечта на протяжении долгих лет! Она осуществится!
И еще! Я сегодня здорово выгляжу в своем любимом синем платье! :) И новых туфлях. Наконец-то я их одела...
Я люблю тебя! Я счастлива!
А значит у тебя все будет хорошо!!!
Главное - грустить и унывать абсолютно незачем!


Рецензии
Здравствуй,Настя. Рада знакомству здесь, на прозе. Мне очень понравилось твоё письмо себе из будущего.Успехов. Ольга Лой

Оля Лой   29.09.2012 21:30     Заявить о нарушении
Удачи Вам :) !!! Всего доброго и хорошего.

С уважением

Татьяна Арутюнян   01.12.2012 12:46   Заявить о нарушении