Выстоять!

Стыло. Остыла, выстыла. И отпела на клиросе выстраданное, и снегА серым пеплом выстелила, и  молитвою в небо выстрелила…

Быстро жизнь истекла…

Быстро ли? Крупкой острой стекла истово  Путь низложен Судьбой мудрою…

О, Пречистая, было утро ли?

Сколь счастливых зорь мною выпито?

Ты не видела, камнем выбиты  окна в Храм души моей?

Я ль, речистая, голосила с силой истовой? Я ль не Чистая?

Стыло, выстыло сердце хрупкое. Была некогда  я голубкою…

Была некогда  я сизокрылою,  была пламенной – да остыла я…


                -------------


Выстоять! Вопреки преткновениям всем – выстоять!

В пику лжи бесовских  откровений – выстоять!

Вопреки вползновеньям времени в душу открытую – выстоять!

Жечь! Гореть и жечь Словом!

Выстоять, чтобы жечь снова!

И сгореть в огне жертвенном…

О, Пречистая Дева, дай же силы мне!

Никогда Тебя так не просила я…








Рецензии
Конечно, Пречистая Дева даст тебе силы.
Я даже не сомневаюсь в этом :)
Вдохновения тебе и тепла, Ларочка.

Екатерина Вяткина   08.12.2012 17:01     Заявить о нарушении
Будем надеяться, силы мне сейчас нужны, как никогда. Спасибо, Катя!

Лариса Бесчастная   09.12.2012 03:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.