Баи. Глава 3

Глава 3.
Освоение.


 Наступила зима, мой персональный демон уже научился ходить, бегать, и произносить слова с фразами. Теперь меня звали АГЫН, и я  был домохозяйкой. В общем мне жилось хорошо но до того момента, как мой монстр почувствовал запах свободы, вкус ветра, и каждый день теперь просился гулять. И я гулял с ним. Каждый день. В любую погоду, в любое время. Но это не важно.
Я в совершенстве обучился иноплонетянскому языку, знал что, такое «гол», «кач-кач», «баи», «тактов», «кошмаф», «монстаф», «пахи».   
Всеми фразами он выражал эмоции, или потребности. Вот например, была такая история:
    Время шло к обеду, я собирался отдохнуть от всей суеты, и посмотреть телевизор, предварительно усыпить своего демона. Инопланетянин любил свежий воздух, и спать он предпочитал там же. Но меня это не смущало.
     Пришел час Х, и после продолжительных уговоров, которые ни к чему не привели, я силком потащил пришельца спать.
   Крики, вопли. Меня уже давно не смущали. Закутав демона в большое одеяло, я вышел на балкон, где была обитель моего персонального демона. Положив его и засунув в рот затычку, я стал качать….Прошло где-то 1,5 часа, а демон все еще не спал, и видимо, даже не собирался. К счастью, у меня был еще один хороший способ.
   Затащив пришельца в дом, я раздел его, отогрел и приступил к плану «Б»- методу «Кач-Кач». В коридоре, напротив комнаты, стоял давным-давно заброшенный тренажер, который я превратил в чудо- качалку.
  Я положил монстра в «кач-кач», и стал качать. Минут десять он вошкался, дергался, потом затих. «Получается!»- вспыхнуло у меня в голове, и что бы закрепить результат, я включил на телефоне классическую музыку. Он не уснул, как я предполагал, а стал выть, ныть и плакать!
  Этот эпизод меня очень разозлил, все старания канули в бездну, и, раз уж нечего было терять, я включил то, что хотел. А хотел я «Кино». Виктор Цой весело пел об огурцах, я ему подпевал, и продолжал качать пришельца. Прошел час, и ни о каком сне не могло быть и речи. Играла «Когда твоя девушка больна». Вдруг мне послышался еще один голос, я перестал петь. Звуки доносились из «кач-кача», и пел (если это можно назвать пением) мой демон.
  Пение кончилось так же внезапно, как и появилась. Спустя минут десять я услышал храп… Демон уснул. Вытащив из колыбели, я отнес монстра в спальню, а сам отправился в свою комнату… И уснул. Я одержал такую нелегкую победу в сражении с персональным  монстром. Но… это ведь только начало.


Рецензии