Мысли символами цвета

Разве нужно что-то механическо-белое, что бы создать воистину белое? Разве нужно брать что-то механически чёрное, что бы создать ему подобное? Разве можно создать что-нибудь идентичное? Нельзя, но всегда можно попробовать. Цвет страха – это чёрный и белый, разряженный красным пятном. Он же цвет боли, пусть и абстрактной. Прохладный ветер – после жаркого дня, он окрашен в синий цвет возле яркого огня. Цвет снов – только яркий и только цветной. Цвет пробуждения – окрашен цветами холодного пламени. Цвет прекрасного – тот цвет, который тебе нравится. Цвет любви – это гамма любимых цветов, иногда их контраст, а иногда переплетение и слияние. Это непреодолимое желание сохранить эту гамму цветов, как гамму звуков, услышанную всего один раз и которую невозможно повторить самому, а только вторить. Все предметы в мире можно разбить на нюансы и контрасты. Но они будут дробить картину мира, поэтому некоторые моменты должны быть обобщены.

 Лёгкий поток эмоций можно собрать в горсть, но если это сильный эмоциональный припадок, то важно разложить его на радугу. Если бубновый валет обернётся красным королём, надо проложить его путь до червонной девятки в руках бубновой дамы.

 Если цвета сами собирают образ – не разбивай его. Голос тоже может иметь цвет, но бывает и бесцветным. Если рука сжимает напряжённо обыкновенную тетрадь, значит, - важность имеют цифры, а цвет уже нет. Если ты спешишь, то тебя больше волнует, что подумает ожидающий, нежели, насколько ты опоздаешь или наоборот - это определяет и разделяет некоторые типы людей, как призма.

 Если ты смотришь в потолок, он всегда будет белым, и не будет, если ты смотришь сквозь него. Глядящий может увидеть за потолком арматуру, а тот, кто не отягощён арматурой – видит небо.

 Если видишь простые узоры, значит, они были кем-то созданы. Если видишь неповторимый узор, можно вернуться к третьему и четвёртому предложению от начала повествования…


Рецензии