Гирлянда

Алматы 26.08.2011.   Гирлянда  ощущений.
Утро, суета на дороге,  в окнах проезжающих авто, видны одинаково скучные  и уставшие лица водителей и пассажиров. Обычное утро,  как и все остальные, похоже, что Кто – то каждый раз крутит одно и то же кино.
     Но, сегодняшнее утро было особенным,  и даже фантастичным.  Все та же картина, но я «слышала» и «видела»  мысли и желания, проезжающих в авто водителей и пассажиров  и как будто они стали частью моего Я,  а я стала частью  каждого из них!   Все  желания и мысли  каждого  переплелись между собой  в своеобразную гирлянду.
     Я  нащупала  «невидимой» рукой в моем  «невидимом» мире  начало  этой изумительной гирлянды, и потянула.  И что я вдруг увидела  в  «невидимом» мире  «новых» ощущений!?  Что все сидящие  в проезжающих авто,  одинаково скучные  водители и пассажиры  якобы  находящиеся снаружи, в действительности  находились  внутри моего Я!  То есть мой невидимый мир – это и есть все эти одинаково скучные водители и пассажиры, которые находились снаружи!   или  может, Мое Я  находилось внутри  этого внешнего!?   И  меня осенило:  все,  что я ощущаю  и вижу,  это  отражение моего  внешнего Я,  над  которым ведет наблюдение мое внутреннее Я!  Я увидела внутри гирлянды   Хаос и  Большую пустоту, которая  не могла  себя наполнить.  Одинаково скучные   водители   и пассажиры  были, естественно, частью той Пустоты и Хаоса внутри  моего внешнего Я! Пустота звучала бессмысленной какофонией.
    Возник вопрос: чем заполнить, как заполнить  зияющую Пустоту?  Тут я вдруг задумалась: почему я обо всем этом думаю,  какое  мое  дело до скучающих  водителей и пассажиров?
   Не успела я  об этом подумать, как зазвонил телефон. На конце провода  я услышала  тревожный голос моей подруги: « Кеша, привет!  Я в тебе очень нуждаюсь, ты мне нужна,  мне очень плохо, я……»  Я немного удивилась, потому что  Ира, так звали,  подругу была не из слабых женщин, и никогда  ни о чем не просила, тем более не нуждалась в чьем  либо совете. 
   Наша  старая дружба  была непринужденной, без каждодневных пустых разговоров.   Я, конечно, приехала к ней.  Она сидела  заплаканная и растерянная. Такой я ее не видела.  Я спросила, что случилось, почему она в таком состоянии?  Она  начала свое объяснение:
  - Знаешь, Кеша, вроде все в порядке. Все отлично, но в последнее время меня все ненавидят, люди  вокруг меня: подруги, мои  работники, все отворачиваются, уходят от меня, обвиняют меня в том, что я  холодная, черствая женщина. Все  от меня чего то ждут. Но я не  мать Тереза,  я  устала, у меня в душе пусто. Что делать? Почему мне плохо? Такого не было никогда!
   Я ее спросила:
  -Скажи честно, а ты любишь своих подруг, свое окружение? Ты же с ними каждый день видишься,  работаешь?
   - Кеша, я  вынуждена с ними видеться» - немного раздраженно ответила она. 
  - Ир, скажи честно, а  какими ты их видишь, представляешь? Чем они  тебе не нравятся?
  Ира ухмыльнулась, у нее был своеобразный сарказм:
  - Ты, знаешь Кеша, у большинства человечества, ноги, голова, руки и другие места находятся в одном месте, как у осьминогов!  И эти осьминоги  вокруг меня  каждый день!  Кеш, ну причем все это? Какое дело мне до них, что мне делать?
  -  Ира,  но  все это внутри тебя: все эти осьминоги,  все что происходит:   это проекция  твоего «Я».  Ты  ненавидишь то, что является проекцией твоего «Я»!  Твое внутреннее «Я», требует другого наполнения, а это окружение «осьминогов» не может тебя наполнить,  но они в этом не виноваты.  Они находятся на другом уровне желаний, а твое  эго  уже требует другое желание, поэтому тебе пусто и плохо.  Измени и найди в себе другие желания  и привлекутся другие  люди, таким образом изменится окружение.
    - Кеша, а как мне узнать, что мне сейчас нужно?   Мне сейчас плохо, такое чувство, что нет смысла вообще ни в чем!
 Мне в ней всегда нравилось,  то, что она  реально оценивала ситуацию,  никогда не было легковерной и поспешной. 
  - Ира,  ты  во всем состоялась: как мать, как дочь, как бизнес-леди, как любимая женщина, но пришло время, когда твое Я хочет чего-то большего, бесконечного  и светлого, поэтому тебе пусто  и плохо. 
  Мы говорили  о многом, постепенно глаза ее прояснились и даже заблестели. 
  -Все Кеша, я поняла, все гениально просто и здорово: смысл жизни – это  не только работа, семья, деньги, а это  жить в гармонии с самим собой и с природой!  Я могу сама творить и изменять мир, а еще у меня появилась цель: это дать моим сыновьям мудрость.
  На второй день Ира мне позвонила и сказала:
  - Кеша, я пришла домой и уснула как младенец.  У меня в душе покой и умиротворение,  я поняла,  в чем смысл жизни.  Спасибо тебе. Все гениально просто! -  задумчиво повторила она.
 То же самое было и у меня в душе!  Вспомнила про чудесное утро, про гирлянду. Все только начинается! Как чудесен этот мир!            


Рецензии