Моей любви обветренные губы

Моей любви обветренные губы,
Моей надежды робкие глаза,
Как корабли уходят наши судьбы,
Ветрам случайным бросив паруса.
Они уходят, берега покинув,
Где  мы с тобой, касанием руки,
Срывали с гор отчаянья лавины,
Взрывая страсти  тайной ледники.
Мне суждено, поверивши однажды,
Что жизнь моя зачитанный роман,
Свершить у времени неслыханную кражу
И всё отдать за праздника обман.
Играй душа, сочитесь болью песни;
Терять себя, порою, так легко;
И носит ветер листья словно вести,
В которых осень красною строкой.


Рецензии
Печальные у вас стихи, добрые, светлые... Понравились. С уважением, Андрей.

Андрей Дёмин   02.02.2013 11:23     Заявить о нарушении
Cпасибо, Андрей, за доброе внимание!

Удачи!

Михаил Болдырев   02.02.2013 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.