Хотите - верьте, хотите нет

Лично у меня существование Всевышнего сомнений не вызывает. Поскольку я православный, это, конечно, Бог. И каков промысел Божий, нам не ведомо. И даже пытаться не стоит предопределить, что там наверху задумано в отношении каждого.
Как сейчас помню, хотя прошло уже больше десяти лет:
Сидит передо мной крупный, сильный мужчина с усталыми потухшими глазами. Потерпевший по уголовному делу. Дорожно-транспортное происшествие. Погибла жена. Столкновение с автомашиной «КАМАЗ». Той стороной, где она сидела. Погибла мгновенно. У самого – ни одной царапины. Казалось – что тут удивительного?
- Не поверите. За пять-десять минут до аварии остановился у магазина, пошел купить продуктов в дорогу. Выхожу. Моя сидит в машине, злая. Нервно курить. Спрашиваю: «Что случилось?» Она возмущенно: «Представляешь! Козел один подходит, попросил сигарету и прикурить. Я смотрю – грязный, вонючий бомж. Послала подальше.  А он мне: «Интересно, а тебе зачем на том свете зажигалка?». Представляешь? Урод!!!». Не успели отъехать – удар и все… «Скорая» приехала, а она не дышит уже. Вот так.
Недавно следователь-женщина поделилась впечатлениями: «Представляете! В дорожно-транспортном происшествии погиб мужчина, который спал на заднем сидении автобуса. Грузовик въехал прямо в него. Водитель заснул за рулем. Так вот, допрашиваю молодого парня – свидетеля происшествия. А он и говорит: «Примерно за  час до случившегося погибший поменялся со мной местами». «Ты, говорит, все равно не спишь. Иди на мое место, посиди. А я посплю». Поспал.
Никогда не забуду парня, который довольно долго ходил ко мне на консультации вместе с мамой. Потом пропал. Появился через год на костылях. На вопрос о том, что случилось, рассказал:
- Ехали с мамой на машине. Вдруг, откуда не возьмись, прямо в лобовое стекло ударилась птица. Мы с мамой остановились, постояли немного и двинулись дальше. Вдруг на встречной полосе откуда-то появилась машина. Лобовое столкновение. Мама погибла на месте. Я вот чудом остался жив.
Это только три случая из жизни. А сколько их было?
Точно знаю:  уходят из жизни рано только  лучшие.  Они обычно  талантливее, доброжелательнее и общительнее нас. Тянут к себе как  магнит. Попрощаться с ними приходит немыслимое количество людей. Огромная толпа. И все плачут как дети.
Мое мнение – все в жизни предопределено. У нас в распоряжении только небольшие варианты изменений этих событий. Надо очень внимательно прислушиваться к себе и окружающим. Относится ко всему бережно. Жить, не мешаю другим. Не топая сапожищами. Ходить на цыпочках. Но с улыбкой на устах. Радоваться каждой минуте.

27.09.2012 года.


Рецензии