Туман

   Стою я на краю дороги,
   Вокруг меня,сплошной туман.
   И в сердце боль,не держат ноги.
   А в голове-хмельной дурман.

   Вчера ещё нас было двое.
   Сегодня я,совсем один.
   И я над пропастью каньона.
   Иду туда,как пилигрим.

   В какой-то чувственной тревоге.
   Сомненья,горя и обид.
   Скажу я вслух:"Спасите боги!
   Я до конца уж всё постиг.

   Одно лишь в жизни я желаю:
   Надежд,заботы и любви.
   И нежным чувствам оставляю,
   Последней сладости в крови.

   Быть может кто-то и осудит,
   Что быстро я хочу взлететь.
   Но горе нас,так часто губит.
   Хочу от счастья, умереть."

   В тумане зыбком выплывает,
   Луч солнца,в небе голубом.
   Туман вдруг боги отменяют,-
   "Забудь, о горе ты былом."

     Елена Николаевна Строева  27.09.2012г.


Рецензии
Плохо,когда один ты на дороге,по той,когда Вы шли вдвоем,где пройдена
большая ее часть и вдруг,ты теряешь попутчика, я представляю как это страшно. Страшно одному продолжать этот путь. Значит Вам надо всеми
силами помочь ему. Удачи,здоровья и терпения.

Валентин Ирихин   14.08.2013 12:51     Заявить о нарушении
Он один не останется. Спрос на мужчин в нашей стране большой.
А если учитывать, что он не пьёт и не курит и умеет зарабатывать
деньги, то ему цены нет. У него нет отбою, от претенденток на руку и
сердце.

Элен Строева   16.08.2013 08:28   Заявить о нарушении
Рад за него! Удачи и успехов.

Валентин Ирихин   16.08.2013 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.