Мое сокровище

   Послушай меня, радость моя. Сегодня, сейчас, я буду говорить с тобой о любви к этому прекрасному времени года. Об осени…

   Я пока не знаю, когда это произойдет: утром, пропахшим дымком костра из сухих листьев; днем, в котором растворен дождь; или вечером, когда каждый цветок, каждое дерево мечтают о хоть небольшой толике света и тепла. Но то, что это обязательно случится, я знаю точно.

   Завернувшись в пронизывающий ветер, словно в уютную шаль, ты прижмешься ко мне, чему я буду рад, и ветер, сам того не понимая, сослужит мне службу. Можно замерзнуть под одеялом, в шарфе и теплой куртке, но когда приживаюсь к тебе, жар нежности и страсти накрывает меня. И вот уже никакой ветер не страшен.

   Пролетят обрывки паутинок, запотеют окна, да золотые листья сверкнут томной слезинкой под ногами, а я буду любоваться твоим сердцем, твоим богатым внутренним миром. Поистине, это сокровище!

   Я запущу руку в твои волосы, прижму к себе и нежно поцелую в шею. И сразу почувствую, как твои пальцы сжались у меня на талии. Глаза прикрыты, чуть слышное дыхание и … рыжий лист в твоих волосах. Милая, ты прекрасна!

   Держа тебя за руку, мы пройдем по тропинке туда, где нас давно ждет обзорная площадка с опавшим деревом, возле которого налилась соком страстная рябина. Осень повсюду. За деревом, между кустов или в старой беседке.

   Я представлю твоему взору зачарованную палитру, краски которой повсюду. И вот уже старые скамейки выглядят посвежевшими, тропинка  привлекательной, а сломанное дерево романтически. Мы пройдем по свежему, расписному лесу, вдохнем горько-сладкий аромат леса, не торопясь, поговорим и, поделимся своим внутренним миром. Думаю, от этого мы станем только счастливее. Разве нет?

   Осень смеется, разговаривает со мной шепотом дождя и блеском солнечных лучей, отраженных в желтых листьях. Она ждет и надеется увидеть в своих чертогах наши глаза и души.

   Осень, жди! Совсем скоро сбудутся наши с тобой мечты. Все ближе и ближе…

   Люблю тебя, сокровище мое!


Рецензии
Алёша,спасибо,за такое сокровище!Очень понравилось!Оно,наверное,слышит тебя!
Пусть принесёт тебе новые,чудесные строки!
С улыбкой и теплом...

Валентина-Софи   28.09.2012 01:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша!
Не думаю, что слышит. Она в последнее время лучше слышит кого угодно, но только...

Алексей Досков   28.09.2012 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.