Любовь или любовное письмо

Когда я думаю о тебе,всё вокруг перестаёт существовать и я ухожу в свой мир мечтаний.Думаю какой ты милый,добрый,забавный.Хоть ты и не больно симпатичен,и красив,и кажешься суровым,и грозным,и никого не подпускаешь,я люблю тебя именно таким.Мы знакомы не так долго,а кажется как будто знакомы уже много лет.Это наверно всё таки любовь,если ты мне так дорог и если мне не важна твоя внешность,а то что в душе.Ты стал мне настолько родным за такое короткое время знакомство,как будто родственная душа.Люблю тебя таким какой ты есть,со всеми твоими недостатками,привычками,проблемами.Люблю сильно и навечно.Это наверно серьёзно.


Рецензии
Это хорошо, что вы умеете любить, любить открыто, любить именно Человека, а не его внешность или что либо другое. Это хорошо, что вы еще не разучились мечтать - в последнее время, мечты - весьма редкое явление. Что бы вы там не говорили, фиолетово вам, оранжево, розово, салатово или же бежево, вам ведь не все равно - это видно.

Ната Пащенко   28.09.2012 12:23     Заявить о нарушении
Спасибо за мнение.

Ната Маки   28.09.2012 16:26   Заявить о нарушении