Спирт, беломор и карамелька

Спирт, беломор и карамелька,
И в сердце водевиль несносен.
Я третьим лишним на скамейку
Был незаметно сбагрен. Осень,
Меня спалила с потрохами,
С котом в мешке и пьяной рожей,
С бревном в глазу и со стихами –
Дешевле знать, не знать – дороже…
Вокруг меня толпой принцессы.
И кот орет – «Учись, как надо!»
А я, разнузданный повеса –
Гроши стрельну у листопада.
А циферблат мне намекает,
Что год за три, и мысли в пятнах.
На спирт, на беломор – хватает…
Дороже знать, не знать – приятно.


Егору ко Дню рождения! Сам просил - получите и распишитесь!


Рецензии
Красиво, остроумно и легко.
Без подтекстов всё понятно.
Все мы - путники дорог земных,
Странники судьбы,
- Подарки в яркой упаковке.

И у каждого своё бревно в глазу,
И кот пугает ночь,
Не попадая в ноты серенадой из мешка...

Напомнило что-то такое, Есенинское...
С простыми словами и Русской Душой. )
Как круто я закраснословил.
Наверное внимание ваше захотел привлечь.
Такие талантливые строки из уст красивой женщины.
Коснешься взглядом, словно время на миг приостановишь.
Защемит грудь, захочется плёнку отмотать назад и заново пройти свой путь.
И непременно с образом предмета обожания, которую увидел на страничке... )
Удачи вам, красивая! )

Юрий Сильченко   05.07.2013 22:32     Заявить о нарушении
Лихо Вы смыслы завернули в ситец комплемента, это еще уметь нужно! Спасибо, по-человечески и особенно по-женски приятно!
У стихотворения есть адресат, правда строки уже давно живут самостоятельной жизнью, потому как вышли из сердца и дай им (строкам) Бог здоровья!
А в жизни и правда – дороги разные, роли тоже. Я вот, признаюсь, с некоторыми ролями плохо справляюсь, бездарная жизненная актриса на обочине скользких дорог. В котомке только слова, ключи от всех дверей, надежда, как в Ящике Пандоры, да умения из хлама лепить свое подобие Рая.
О, как!

С теплом и добром Я

Евгения Зуева   05.07.2013 22:49   Заявить о нарушении
Вы скромны.
Бездарность чужда от природы вам.
Вы женщина красивая.
Тот самый трепетный полёт души в котором вы живете притягивает к вам внимание мужчин.
Пламя страсти разжигает в сердце не форма сосуда, а то, что находится внутри.

Юрий Сильченко   05.07.2013 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.