Cон или...

Ну,  вот мы и прибыли на конечную…
Двери открылись,  и народ  начал сыпаться на платформу. Посмотрев по сторонам, вижу тонкую тропинку, которая ведет к небольшому лесочку. Почему то именно туда захотелось пойти.
Тропинка вьется под ногами, по бокам  зеленая травка, а немного поодаль яркие мелкие цветы.
Запах пряный опьяняет.  Я иду не спеша, торопиться больше некуда. Все боялась оставить тебя одного, добоялась, оставила…
Как ты там без меня? Знаю плохо тебе, ведь мы как одно целое и трудно быть одной половинке без другой. Не удержалась я  на том свете с тобой,… так хотела увидеть и обнять, а вот иду по своей последнее тропинке, что меня там ждет? Откуда я знаю, что это последняя моя тропинка?
Как же   так случилось, что я без тебя, а ты без меня?  Все из за дурацкого молчания, как все неправильно прожито было, только ничего уже не исправить. Сердце перестало болеть, вернее как то пусто в нем, а мне так не хватает этой боли…
Мысли  как то вяло перетекают и как бы виснут, стараюсь удержать их,  чтоб не так быстро забыть о тебе. Я все еще помню твои глазки бусинки и улыбку немного ироничную и недоверчивую.
Воспоминания хлынули картинками, как мы с тобой то ссоримся, то миримся, то смеемся до упаду, то плачем. Лапка, ты меня так называл,  и на сердце сладкой истомой растекалось тепло. Как же мне не хватает тебя, странно, а плакать не получается, почему то нет слез …
Что-то  мелькает впереди, и я стараюсь разглядеть,  что именно я вижу, что - то бес формы, но так знакомо в движении…
Я ускоряю шаг и оглядываюсь назад, кто куда пошел. И немного удивляюсь,  каждый идет по своей тропке и дорожки как ромашка, а люди как лепестки, которые едва шевелит ветер.
Иду , иду, а лесок никак не приближается, из под ног скакнула большая лягушка, здесь что болото? И мысли как воронка начинают кружиться в голове, вспомнила все неприятные вещи , которые вольно и не вольно совершила в своей жизни, как- то  неприятно стало и стыдно, видеть себя с неприглядной стороны , не очень приятно. Ух, ты ручеек журчит, а вода,  в нем какая искристая! Чистая и видны все камушки на дне, наклонилась зачерпнуть воды, а это и не вода вовсе,  а что -то непонятное, мокрого не ощущаю руками, значит не попью. Жаль.
Мой взгляд прилип к камню на дне, такое чувство, что он ждал именно меня, я протянула руку и взяла его, теплый и какой- то мой, странное чувство, как может быть камень мой? Держу его в руке, а такое ощущение, что это он меня держит и что - то хочет мне показать. М да какие странные мысли в голову пришли.
А я все вспоминаю, как мы с тобой говорили, как мы будем вместе,  и как нам будет тепло рядом друг с другом. Лапка. Как мне хочется услышать твой голос! Ого, а камень то стал намного теплее,
И немного вырос в размере. Как то забыла, что я иду к лесу, хотя надо ли мне туда?  Камень, а это вообще камень? Что- то он мне напоминает… вроде и не устала, а сесть захотелось, камень выпал из рук и вместо камня кресло-качалка, кстати,  в жизни ни разу не сидела на таком. Сижу, качаюсь.
Куда- то шла, а куда? Что -то с памятью, забываю свое былое? Хорошо качаться и ничего не хотеть, как так, человек всегда , что- то хочет, а человек, это что или кто? Что такое что? Апатия, безразличие, мне не нравится или нравится? Наверно надо встать, встала и стою камень в руке и мне надо куда -то идти, и что то надо вспомнить, что? Как то слишком без разницы. Нет,  должно быть что -то или кто- то,  иначе зачем я здесь? Ты, я вдруг отчетливо услышала Лапка! Где? Куда?
Иду по тропинке, что-то мелькнуло там, поближе к леску. Я ускоряю шаг, но ближе не становится, наверно не так иду. А почему это я могу идти не так?
Медленно иду дальше, интересно , который час? Опять что – то мелькнуло там,  у лесочка и почему меня так тянет туда? А если побежать, ближе станет лес или нет? Бегу , немного продвинулась, так вдруг отчетливо услышала – Лапка! Милый голос, родной , я ощутила тепло в груди и даже показалось, что у меня стукнуло сердце. Сердце, странное слово. Мысли, какие вялые, вдруг подумалось, куда я иду и зачем….
Камень стал горячим, я выронила его и передо мной как зеркало, а в нем ты, так смотришь грустно, что такое? Губы что-то говорят, ты мне,  что -то говоришь, ищу кнопку звук, нет такой, зато есть кнопка выключить и вернуть назад, что нажать?
Ух, ты  я в лесу уже. И зеркало мерцает и ты в нем, как так произошло? Кнопка, да кнопку надо нажать, какую? Жму вернуть назад, и будь что будет!
Вагон почти пустой, я в нем еду к тебе, осталось 10 часов до нашей встречи, смутно вспоминаю сон, странный сон, хорошо помню кнопки, а если бы я нажала выключить, что бы было?....

27.09.2012


Рецензии