Моим друзьям

Рисунок автора


Мои друзья, как много вас во мне...
Таких несхожих и неповторимых.
Помятых жизнью, но необоримых,
Звук извлекающих - на собственной струне.
Мои друзья, как много вас во мне...

Вам посвящает труд душа моя.
От чувств, кипящих реющею гривой -
До еле слышной думы молчаливой,
Танцующей на всполохе огня.
Вам посвящает труд душа моя.

Вам, не поющим под всеобщий ор,
Обязан я за мудрость и науку.
Порой вы первыми протягивали руку,
Когда делил нас ревностный топор.
Вам, не поющим под всеобщий ор.

Какое счастье: знать, что рядом вы.
И пусть грядут лихие перемены,
Когда коварством вырытые рвы
Под маской скроют лезвие измены.
Какое счастье: знать, что рядом вы.

Храни вас Бог, во славу добрых дней,
а жизни вашей перейти в столетья,
Минуя сытой похоти страстей
И паутины жалкого отрепья...
Храни вас Бог, во славу добрых дней.


Рецензии
Добрые, выстраданные строки... Александр, удачи вам в делах и, как говорится: счастья земного и небесного!

Александр Грунский   27.10.2020 10:59     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Александр за отзыв, добрые пожелания.
С уважением.

Александр Фирсов 2   27.10.2020 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.