Абоненту

абонент занят, занята его голова мыслями о будущем
о настоящем вспоминая не на долго - задумался
и раз по разу закрывая глаза
хочется ему покоя, свободы
она мечтала, он смеялся
он говорил, она слушала
она не знает, что ей делать

абонент занят, занята его голова мыслями о будущем
о настоящем забывая напрочь все детали повседневной жизни
бесит то, что нельзя ей жить и делать все что хочется
душа просит
вырываясь на минуту из плевы на другую сторону болота - утопает день, а за ним и год, а за ним столетия
хочется быть там, где ты
видеть твои слезы, как ты переживаешь
она все видела, она все помнит
просто только кажется, что все так просто
надо уметь жить, а не выживать
запреты есть и будут - их нельзя отменить
она хочет нарушить все, что только можно,
но не позволено
она в плену еще 3 года
потом работа, нет семьи, нет любви и поддержки нет
руки опустятся еще раньше этого, а пока ей хочется
весь баланс нарушить
и плевать, что может кто-то умереть
мы все умираем, и я, и родные, друзья, знакомые и моя любовь.

только сам на сам
я сохраню свою любовь в памяти
я буду жить в твоем городке, в твоей норке, в твоем автобусе
нет ни денег ни работы
только я и ты
любовь и дети
просто сохрани....
                АБОНЕНТУ, КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ПОГОВОРИТЬ


                VALENTINA OSIPOVA (30 сентября 2012)


Рецензии