Дитя Детройта

 Дитя Детройта






Эти строки были написаны, чтобы поразить вас
Образом девушки, которой так грустно, что дальше некуда





Фабрика манекенов

Все мы манекены,
Построенные на фабрике…

Резкий звонок будильника прервал мой сладкий сон. Со всей силы ударив по нему, я отключила его раздражающий звон. Как же не хочется вылезать из-под теплого одеяла! В Детройте осень, а это значит, что льют нескончаемые дожди. А ведь я никогда их не любила. Так же, как и холод. Я люблю теплый, жаркий климат. Чтобы проснуться не от дикого рева будильника, а от ласковых лучей солнца на коже.
А зачем мне вообще так рано вставать? Сегодня же суббота. Значит в школу мне не надо. Какого я поставила дурацкий будильник на такую рань? Но постойте… Сегодня суббота, а это значит… Черт! Сегодня же я иду на модный показ с папой! Как я только могла забыть? Я ведь ждала этого дня так долго!
Мой папа владелец парикмахерской в штате Мичиган и соответственно часто посещает всякие модные показы и фотосессии. А ведь это так здорово! И вот я напросилась взять меня с собой хотя бы на один из них. И чуть не проспала!
Я спрыгнула с кровати, погрузившись в осенний холод. Страшно даже представить, что творится на улице. Мама еще спала. Я, решив не тревожить ее, в считанные минуты надела тщательно подобранное вчера вечером платье, которое я, кстати, еле уговорила мне подарить на пятнадцетилетие. Да, оно вышло в кругленькую сумму для нас, но ведь должно же у меня быть нормальное платье! Я не хочу постоянно ходить в джинсах! У меня, в конце концов, красивая фигура!
Итак, я вылетела из дома и стала ждать машины, на которой мы с папой доедем до Модного дома. Вообще-то, мои родители развелись, когда мне было шесть, но это не важно. Ведь я имею полное право общаться с отцом. Да, видимо я зря так торопилась, потому что на улице полный дубак, и мне в капронках и тонком платье было, мягко говоря, холодно. А если сказать точно, то меня уже просто колотило. Я бы надела куртку, но то, что ею является, я просто ненавидела. Ну нет, я же не виновата, что все крутое стоит слишком дорого! И не виновата, что маме с отчимом понадобилось устраивать меня в школу в дорогом районе, где все ходят в дизайнерских вещах и считают подобных мне отбросами общества.
Итак, наконец-то приехал папа, и я как можно быстрее залезла в машину. Наконец-то я согреюсь! И действительно, вскоре я согрелась в теплой машине. Также мы уже подъехали к Дому и вошли внутрь. Я была раньше на показах, но тогда я была значительно младше, и я была вместе с мамой. А папу я видела только после завершения показа, когда мы отправлялись домой, потому что по каким-то причинам нас не пускали в гримерку. А вот сейчас мне предстояло увидеть все закулисье. Взволнованных высоких и анорексичных моделей с невероятными прическами и макияжем, кучу снующих визажистов и парикмахеров, дизайнера всей этой коллекции… Да, все это больше походило на сумасшедший дом. Но мне нравилась вся эта суета… Может быть, когда-нибудь я буду во всем этом участвовать? Я хочу во всем этом участвовать. И я уверена, что мне разрешат это, потому что у меня творческие родители. Мой папа всегда учил меня быть просто собой, не бояться отличаться от других. Это очень помогало мне выживать в городе, где преобладающая часть населения были темнокожими, и недолюбливали таких бледных как я. Да даже если бы мне что-то запретили, я бы сделала это.
Итак, сейчас я находилась прямо среди этого закулисного дурдома и смотрела как мой папа, напевая песни Нирваны, сооружал на головах моделей, выглядевших как бездушные манекены, что-то невероятное. А потом был показ, и все эти сумасшедшие костюмы, прически ожили. Да, мне определенно это нравилось. И видимо, папа заметил это и пообещал брать меня с собой на все показы! Представляете? Это же так круто! А позже, я уговорила брать меня и на фотосессии. Мне нравилось просто наблюдать за этой фабрикой манекенов, воткнув в уши наушники. И да… Еще мне определенно нравился рок. О да! Это что-то, что заставляет сердце биться сильнее, становиться сильнее… И вот так вот я проводила свои дни, посещая скучную школу, а потом наблюдая за «манекенами» и слушая рок…














Быть собой

Если вы готовы уйти в отрыв,
Подняли все руки вверх,
Именно так выглядит рок-н-рол!
Носить кожу и ремни с заклепками.
Подняли все руки вверх,
Именно так выглядит рок-н-рол!

Совсем недавно я побывала на своем первом концерте. Это были AC/DC. И это было просто незабываемо! Кричащая толпа, рок, танцы и просто безумие! Такого я еще никогда не испытывала.
С этого времени я серьезно задумалась над тем, кем я хочу быть. Я безумно любила моду, но я также обожала рок и музыку! И я просто не знаю, что мне выбрать! И поэтому я ушла во все это. Я слушала рок в наушниках. Я обожала кожу, но денег у меня на нее никогда не хватило бы, поэтому выпрашивала у родителей ремни с заклепками. Моя мама жутко ворчала и ругалась из-за того, что я уделяю слишком мало времени школе, совсем не общаюсь с одноклассниками и так далее. Я же не понимала, зачем мне нужна эта школа? Я ведь уже взрослая! Мне почти шестнадцать! И разве меня всегда не учили делать так, как я считаю нужным, быть собой, не бояться отличиться?
Да, возможно во мне говорил голос бунтарки, но этой бунтаркой была я! И я четко поняла, что хочу быть крутой рок звездой, носить кожу и шипы, участвовать во всяких модных фотосессиях, быть собой! И я бы сделала это прямо сейчас если бы не ужасная воля судьбы.














Когда умирает солнце

Так рано в моей жизни
Тучи заслонили солнце…

Я уже давно заметила, что мой папа стал усталым и каким-то не таким как раньше. И когда я спрашивала его об этом, он говорил что все  в порядке. Однако я видела, что это совеем не так. Сначала я подумала, что может быть, возраст берет свое, но какой это еще возраст? Мой папа совсем не старый! Тогда что же случилось? Я была так потрясена, только когда родители развелись, и мама вышла замуж, но я действительно боялась, что на этот раз все могло быть хуже. А вдруг папа чем-то сильно болен? Я не понимала, что происходит и мне это определенно не нравилось.
И тогда я решилась на отчаянный шаг. Попросив моих друзей с танцев, на которые я ходила уже довольно продолжительное время, отвлечь персонал поликлиники и посторожить дверь кабинета, где находились медицинские карточки пациентов, я пробралась туда и просмотрела карточку папы. С этого момента мир поблек. Мой папа был серьезно болен раком. Это был как приговор для нас. Если он умрет, то наш маленький мир просто разрушится. Развалится на мелкие кусочки.
Я ничего не хотела. Сегодня была суббота, но папа не поехал на показ. Он так и не сказал мне о своей болезни, но я уверена, что он догадывается, что я узнала. Я не хотела домой. Не хотела в школу. Не хотела на танцы. Я ничего не хотела. И я бессмысленно шаталась по улице изо дня в день до поздней ночи. Недавно я чуть не столкнулась с одноклассниками, но успела скрыться. Думаю, они не заметили меня. Я не хочу, чтобы обо мне говорили в школе.
Когда я пришла домой, меня встретила разъяренная мама. Вообще-то, я уже привыкла к этому, но еще никогда она вот так вот не сидела буквально у порога с искаженным от злости лицом. И что могло так ее взбесить?
-Элейна Битон! Может быть, сама мне все расскажешь?
Я решила промолчать. А что я должна была сказать? Что брожу с раннего утра до поздней ночи по закоулкам Детройта? Прячусь от знакомых и учителей? Что уже неделю не хожу в школу?
-Сегодня приходила твоя классная руководительница!
-Ну про школу она уже явно знает... Сейчас будет много крику...
- И знаешь, что я от нее узнала? Что моя дочь вот уже неделю не посещает школу! И что ты уже вообще в списке проблемных учеников! И как это все понимать?!
И что мне отвечать? Что у меня умирает папа, и я в глубочайшей депрессии? Что мой мир рушится по кусочкам?!
Хотя почему бы и нет? Ведь это моя мама...
-У папы рак...
Мамино лицо как-то непонятно изменилось. И, кажется, оно даже смягчилось. Злость исчезла.
-Это правда? С чего ты это взяла?
Так... Про то, как я вломились в поликлинику лучше не рассказывать...
-Он сам сказал. Мам, он умирает. Уже слишком поздно...
- Ладно... Мне действительно очень жаль. Твой отец неплохой человек. Я понимаю, терять близких тяжело... Но Элейна, я не хочу потерять тебя, понимаешь? Я знаю, тебе сейчас нелегко, но ты должна ходить в школу. Ты должна получить образование. Ведь жизнь не закончилась, правда?
Она никогда не поймет меня... Ведь я никому не говорила о своих планах. Если бы только знала, мамочка... Если бы только знала...
Мама еще долго сидела рядом. Я пообещала ей, что с завтрашнего дня буду ходить в школу. Хотя, честно говоря, это будет очень нелегко... Но обещание есть обещание... Итак, завтра меня ждет школа с придурками одноклассниками  наверняка, не слишком дружелюбными по отношению ко мне.















Сумасшедшая Зомби

Если ты услышишь, как я схожу с ума
Не стучи по стене
Попытайся успокоить меня
Я не ангел
Поздно ночью я топлю своих кукол
Повесь их в петли
Ты не живешь по соседству с ангелом

Я шла по длинному школьному коридору. Была перемена, и я слушала  AC/DC  в наушниках, погруженная  не в самые приятные мысли. Вдруг я почувствовала резкий толчок, от которого моя сумка упала на пол и все учебники, которые были в ней, рассыпались по всему коридору. Что это за корова сейчас прошла?! А, ну конечно, это же знаменитый школьный верзила... Как там его?.. Билл? Еще тот гад. Всегда тряс деньги из малышни и приставал к девушкам. Всегда меня бесил... Но сегодня он явно вывел меня из себя.
-Смотри куда прешь, Билл!
Ха! Кажется, ему еще так никто не говорил. От удивления сальное лицо Билла так перекосило, что я чуть не рассмеялась. Ученики, проходившие мимо, приостановилась в ожидании зрелища. Билл уже кажется отошел от шокового состояния, и нахально усмехался. Мне он явно надоел, и я присела, чтобы собрать рассыпавшиеся учебники. Но в этот момент Билл схватил один из них.
-Отдай учебник, идиот! Он, между прочим, не дешевый.
Толпа противно заржала. Злорадный Билл расплылся в противной ухмылке:
- Правда что-ли?
Раздался звук рвущейся бумаги, и в воздухе закружилась страничка учебника. Толпа злорадно хихикала.
- Ой, извини, малышка! Не знал, что твой учебник такой хрупкий, - издевался Билл, ломая переплет.
- Я же сказала, прекрати!
-Что-что? - продолжал издеваться Билл, разрывая дорогостоящий учебник на кусочки.
- Какой же ты гад, Билл!
-Правда? - ухмылялся громила, вырывая у меня сумку. Ну уж нет! Ее я ему не отдам! Со всей силы я дала ему по руке. Верзила отдернул ее, но толпа уже хватала меня. Вскоре содержимое сумки было распотрошено. Я изо всех сил рвалась. И тут мне удалось высвободить руку. Я со всей силы дала освободившимся локтем в челюсть парню, стоявшему позади. Второй рукой другому. Разъяренная, совсем не понимая, что делаю, я набросилась на Билла. Я била его, вкладывая всю злость, всю обиду, все ненависть в удары. Удивительно, но через несколько мгновений он лежал на полу в кровавых подтеках. Но это было мало. Он заслуживал гораздо больше побоев. Я молотила его ногами со всей силы. И больше никого и ничего не существовало. Только я и этот мешок дерьма, который я пинала. Как не странно, ко мне никто не приближался. Никто не бил. Все лишь отходили все дальше и дальше. Вдруг ко мне подскочила охрана. Но я просто не могла остановиться. Я вырывалась, царапалась, кусалась, продолжая лупить Билла что есть силы. Внезапно силы стали покидать меня. Нет! Слишком много охраны! Я еще не закончила! Нет...
Как неудобно и жестко... И свет слишком ярко светит в глаза. Все мышцы болели. У меня не было даже сил пошевелиться. Но я чувствовала, как на меня кто-то пристально смотрит. Мне пришлось открыть глаза. Вокруг меня была куча народу. Кажется школьная медсестра, почему-то школьная охрана, полицейские, учителя, плачущая мама... Что произошло? Моя мама в школе? Почему она плачет? Полиция? Боже, что я натворила?
-Ага! Наконец-то она пришла в себя! А теперь, Элейна Битон, объясняйте, зачем вы так зверски избили того парня... Билла? Вы знаете, что он сейчас  в больнице с кучей переломов? И у него сотрясение! И что нам с тобой делать?
Боже... Я избила какого-то Билла? Как я вообще могла избить парня? Что за бред они все несут?
- Объясните мне кто-нибудь, что произошло, умоляю! Я ничего не понимаю!
- Ха! Объясните ей, что произошло! Это ты должна объяснять, что произошло!
- Но я, правда, ничего помню!
- Хорошо! Давай мы тебе напомним. Сегодня в школе на перемене ты набросилась на одного из самых сильных мальчиков в школе, Билла Колинса, и каким-то образом зверски избила его. И оттащить тебя от него удалось только охране и медикам, вколовшим тебе снотворное. Так вот, зачем ты это сделала? Вообще-то мы уже провели допрос среди учеников, но разве то, что он толкнул тебя, могло быть причиной такой агрессии? Ведь у тебя абсолютно здоровая психика, вполне благополучная семья...
Я все вспомнила... Значит Билл "просто толкнул" меня? Да как бы ни так!
- Я вспомнила! Вот только ваш драгоценный Билл уже, какой год издевается над теми, кто слабее его и не подчиняется ему. И он не просто толкнул меня. Он же испортил все мои школьные принадлежности, публично унизил, и вы просто не представляете, как этот гад умеет давить на психику. У меня сейчас и так не самый лучший период жизни... И я, правда, не думала, что смогу так его... Покалечить.
- Во-первых, не высказывайтесь, во-вторых, Билл совсем не виноват в болезни вашего отца. Не пытайтесь оправдаться и обвинить пострадавшего в том, чего он не совершал.
-Что?! Чего он не делал?! Да спросите любого, кто не из его шайки!
-Я уже сказал, успокойтесь. Вас в любом случае исключат и переведут в менее престижную школу. Также будет заведено дело о...
Вдруг полицейского перебила рыдающая мама: - Боже мой! Не делайте этого! Ей сейчас, правда, плохо. У нее умирает отец! Вы не представляете, как он много для нее значит! У нас нет таких денег, чтобы платить крупные штрафы и оплачивать другую школу! Она же еще подросток! У нее переходный период! И стресс! Не губите ей жизнь, я умоляю вас!
- Мам, прошу тебя, не волнуйся! Успокойся, мам!
- Да помолчи уж! Чего ты на него набросилась?!
- Потому что...
- Я же сказала, замолчи!- кричала на меня в истерике мама.
Полицейский явно устал от всего этого:
- Прошу соблюдать всех спокойствие. Хорошо, мы не будем заводить дело, но вам все равно придется заплатить крупный штраф за умышленное причинение тяжелого вреда здоровью. Относительно вашего обучения пусть решает школа.

Через две недели папа умер. Мне еще никогда так не было плохо. Я просто превратилась в зомби. Я потеряла самого близкого мне человека. Я не представляла, как буду жить дальше. Было нечего есть, потому что мама с отчимом спустили все деньги на оплату штрафа, меня переводили в какую-то дурацкую школу и запретили ходить на танцы. Явно шансов на светлое будущее у меня не было. И зачем я только живу? Но я пообещала папе перед его смертью, что добьюсь успеха, что выживу, выкарабкаюсь. И только поэтому я еще не прыгнула с какого-нибудь высокого моста или не вскрыла вены. Или еще можно было бы повеситься. Или утопиться. Сколько вариантов... Но я дала обещание жить. Придется мне жить. А вернее выживать в мрачном Детройте совсем одной.

Со дня смерти папы прошло уже полгода, но ничерта так и не изменилось. Я жила впроголодь, стараясь поменьше быть дома, чтобы не портить никому настроение своим кислым видом. Мама уже привыкла к этому и видимо решила уделять как можно больше времени отчиму. Я словно превратилась в зомби, пытаясь просто выжить. Было просто хреново. Музыка в наушниках была моим единственным настоящим другом. Хриплые голоса рок певцов кричали в такт моей душе.















Это… надежда?

Звёзды ярко сияют
Мои глаза светятся
Если ты знаешь, что правильно
Подай знак с неба

Еще давно папа обещал свозить меня в Нью-Йорк, когда мне исполнится шестнадцать, но он так и не успел этого сделать. Тем не менее, он успел купить билеты на самолет. Были каникулы, и я недолго раздумывая, решила все же осуществить нашу давнюю мечту. Итак, я отправляюсь в Нью-Йорк на каникулы. Как мы и хотели... Но одна...   Но возможно именно Нью-Йорк был моим единственным шансом на успех. И я оказалась права.
Нью-Йорк - город свободных неординарных личностей. Каждый вечер на Бродвее собирались толпы музыкантов, уличных артистов, танцоров и, конечно зрителей. Я достаточно долго занималась танцами и всегда любила петь. Потому я спокойно могла участвовать во всем этом. Так я зарабатывала здесь деньги, чтобы жить и более-менее питаться. Мне нравилось здесь. Я нисколько не жалела, что не сдала билеты и прилетела сюда. Да, я была одна. Но разве в Детройте было иначе? Здесь было настоящее творчество, свобода, жизнь. И именно Нью-Йорк изменил мою жизнь.
Однажды во время моего исполнения ко мне подошел менеджер какой-то знаменитой звукозаписывающей студии, и поинтересовался, сколько мне лет и занимаюсь ли я музыкой профессионально. Он долго хвалил мой, по его словам необычный голос, и буквально приказал приехать в его звукозаписывающую студию в Лос-Анжджелесе, когда мне исполнится восемнадцать. Это немного удивило меня, но я обрела надежду. Может быть, все не так и ужасно? Так я провела свои последние на этот год дни в Нью-Йорке. Каникулы слишком быстро заканчивались и, увы, пришло время возвращаться в Детройт.















На колени!

Звери разрывают жертву, ты ведь знаешь?
В каждом слове ложь...
Но ты сама этого хотела.
Идеально, мило, так по-женски...

В школе было скучно. Я с нетерпением ждала восемнадцатилетия чтобы приехать в Лос-Анджелес. Навязчивая идея стать рок-звездой уже давно не покидала мою голову. Тогда я стану по-настоящему свободна. Я буду ездить из города в город, из страны в страну, исполняя рок песни. Я и мое творчество. Я и рок. Это звучало так круто...
Тем ни менее мне было лишь шестнадцать, да и я еще училась в школе, окруженная кучей рамок и законов, дурацкими правилами и одноклассниками, с которыми я, мягко говоря, не нашла общего языка.
Но сегодня одна девчонка явно пыталась вывести меня из себя. Она постоянно крутилась возле меня, перешептываясь и противно хихикая с остальными, даже села рядом в буфете, постоянно что-то вереща у меня под ухом.  Я с трудом сдерживала себя, чтобы не крикнуть, а то и хорошенько ударить ее, но я помнила, как это однажды обернулось. Я просто не представляла, что меня могут отправить в школу еще хуже. Но, к сожалению, мое терпение лопнуло.
Прозвенел звонок с урока, я собралась уходить и уже надела наушники, но вдруг опять та же девчонка приказным тоном сказала вытереть с доски. И это притом, что я не была ни дежурной, ни старостой, как и она. Это в конец взбесило меня. Никто не смеет приказывать мне, что делать!
- Слушай, а почему бы тебе самой не взять и не вытереть эту доску, если это так важно для тебя. И вообще, не смей мне приказывать!
- А я хочу, чтобы именно ты вытерла доску!
- Да кто ты вообще такая, чтобы отдавать мне приказы?!
- А ты?
- Послушай, лучше не беси меня. Меня перевели сюда за то, что я избила одного из самых сильных парней в школе. Если я врежу тебе, то вероятно, твои родители прибегут тебя спасать!
- А тебя нет! Кто прибежит спасать тебя?! Папочка с небес спустится?! Или мамаша вдруг о тебе вспомнит? А?! Кому ты вообще нужна? Ты же просто мусор! Никому не нужный сброд!
Вот так меня еще не унижали. И мне не причиняли такой боли. Мне явно было плевать, что со мной сделают, но я должна была проучить эту маленькую стерву! Во мне все просто кипело от злости!
- Ну ты сама на это напросилась, девочка!
С этими словами я буквально бросилась на нее. Я вцепилась в ее волосы. В тоже время я чувствовала, как она драла мои, и старалась сделать ей как можно больнее. Рядом никого не было, и я спокойно могла мстить этой гадине за ту душевную и физическую боль, что она мне причинила. Я снова победила. И не удивительно. Я была прекрасно физически подготовлена, и гораздо сильнее выше и худее ее. К тому же я была в ярости. А затем я просто перешагнула через нее, и ушла домой. Вернее попыталась уйти домой. Я наткнулась на нашу классную, которая точно знала, откуда я иду. И видела, что я вся исцарапана и взлохмачена. Я не успела убежать. И вот меня снова выгнали из школы. Оказывается, я была неправа, и все-таки школы бывают еще хуже. Мне явно все это уже осточертело.
Но зато здесь я могла не беспокоиться, что меня исключат и из этой школы, если я кого-то побью. Иначе бы здесь вообще никого не осталось.














Новые знакомые

И если тебе нужен друг,
Постучи снова
Я правда надеюсь,
Что смогу стать им

Недавно я заметила уличных музыкантов, и они меня покорили. Гитарист отыгрывал грязные рок биты. Барабанщик молотил в такт ему словно в агонии. От них исходила такая энергетика. Она так привлекали меня, что теперь каждый день после школы я ходила их слушать. Они отыгрывали свою музыку, а я сидела на грязном асфальте Детройта неподалеку, погруженная в свои мысли.
Так мы и познакомились. Они оказались хорошими людьми, и я быстро подружилась с ними. Теперь я приходила туда каждый день и пела как раньше на Бродвее. Это была прекрасная возможность подзаработать денег и просто развлечься. И все было бы совсем неплохо, если бы не очередной случай в школе, снова изменивший мою жизнь.















Не нужно меня испытывать

Пригибай голову,
Пока я не разрешу говорить.
И не смей меня дурачить.
Когда ты отступаешь назад к моему гробу,
Лучше не попадайся мне на глаза!
Давай, попробуй испытать меня.

Тогда я сидела в школьном буфете. Все галдели. Я уже давно жалела, что здесь столы не как в нормальных школах, маленькие и круглые за которыми я могла бы спокойно сидеть в одиночестве, а большие и длинные. Мне приходилось сидеть вокруг этой орущей и толкающейся толпы. Вдруг я почувствовала как что-то вязкое и противное стекает по моим любимым джинсам на дизайнерские туфли на шпильке, подаренные мне после одного из показов. И услышала дикий смех. Итак, в меня метнули кашей! В меня посмели метнуть кашей! Противной вязкой кашей! Ну все! Мое терпение лопнуло! Сейчас я им устрою!
-Кто это сделал?!
Смех.
- Я сказала, кто посмел это сделать?!
Снова смех.
Итак, они смеются надо мной. Снова смеются! Меня трясло от злости. Слишком часто они пытаются уничтожить меня! Теперь моя очередь смеяться! Мне надоело терпеть!
 Одним движением я смахнула кашу с джинс. Итак… Вспомнить все, чему я научилась за кулисами Модных Домов.
Шаг вперед. И шпильки стучат по столу.
Второй шаг. Тарелки каши на полу.
Еще шаг. Все в брызгах каши. Этой противной школьной каши, которой они посмели облить меня.
Сейчас я посмеюсь. Посмеюсь над теми, кто унижал меня уже долгие годы. Кто испортил мне детство!
 Гордый разворот.
И вот кто-то запустил в меня тарелкой. Вспоминаю уроки танцев. Быстрое движение в сторону, и каша уже на стене.
И плевать, что меня наверняка исключат. Плевать, что произойдет. Мне надоело терпеть. С меня хватит. Моя очередь показать, на что я способна. Может быть, я просто схожу с ума. Плевать. Плевать на все. Что-то кричу, твердо зная, что через минуту забуду, что кричу.
Гордо спускаюсь со стола.
Вижу, что все в тихом шоке. Недоумении. А я иду к выходу.
Но вот некоторые старшеклассники решили погнаться за мной. А выход из столовой перегорожен.
Ну хорошо. Собрать всю злость, всю обиду, всю ненависть к этим гадам!
Огромное окно разбито вдребезги. Все в ужасе кидаются к израненному старшекласснику. К тому, кто хотел ударить меня. Унизить меня. Ведь я отброс общества. Но это не так. Я докажу им всем, что это не так!















Совсем одна


Я бродила в одиночестве,
Лелея надежду,
Едва справляясь,
Позволяя этому продолжаться,
Делая все неправильно.

Я уже мчалась по улице в каком-то грязном закоулке Детройта. Вся в липкой каше и крови. Похоже, что когда я буквально ходила по тарелкам я сильно изранила ноги. Ну и ладно. Ну и плевать. Я точно знала, что мне лучше не возвращаться домой. Мама будет в шоке от моего вида, а вскоре туда приедут мои учителя, школьники и, наверное, полиция. Мне надо было спрятаться где-нибудь, а потом обо мне, скорее всего, забудут, и я уеду в Лос-Анджелес. Главное, чтобы меня никто не объявил в розыск. Как преступницу или без вести пропавшую. А может быть все сразу. Тогда мне придется посложнее.
С таким мыслями я примчалась к своему давнему знакомому и другу. Он был совсем не против, что я поживу у него  недолго. Я еще раз поблагодарила бога за то, что у меня остался хоть кто-то, на кого можно положиться. Здесь я залечила раны. Мне повезло, и я была вне розыска. Меня совершенно точно исключили, но к счастью не стали разыскивать. А мама… Мама, наверное, уже просто привыкла к моим скитаниям и точно понимала, что переживать не о чем. И это было мне на руку. Хотя вообще… Вообще мне было обидно и больно, что я совсем никому не нужна. И что на самом деле, та девчонка, из-за которой меня ранее исключили, была права. Ведь и на самом деле, если со мной что-то случится, вряд ли кто-то об этом узнает и решит спасать. И в этом случае мне придется выкарабкиваться самой. Ведь … В случае опасности вряд ли кто-то будет рисковать собой ради меня. Поэтому полагаться я могла только на себя.















Ниже плинтуса

Любопытство убивает меня,
Я хочу знать, хочу знать, как вы это делаете
Я хочу знать, хочу знать, как вы это используете
«Сахар»*1 и спайс*2, делающий озорной и счастливой

До моего совершеннолетия оставалось чуть меньше года, и я просто пела в разных клубах, веселилась на полную катушку… Вообще, некоторые предупреждали меня, но я не послушала. Возможно, здесь я связалась не с самыми лучшими людьми. Возможно, я слишком много выпивала. Возможно, зря курила…
 Те, кого я считала друзьями, предложили мне…травку. А я.… А я оказалась дурой. Или просто слишком много выпила? Не знаю. В общем, я согласилась. И так раз за разом. Мне наконец-то было весело. Но это было… не настоящее счастье. Радость была поддельной. Ведь я также была абсолютно никому не нужна. И поэтому потом было дико плохо. А потом все покругу… И жизнь превратилась в спятившую карусель.
Но однажды я вспомнила про папу. Про то, что он бы не хотел, чтобы я стала такой. Вспомнила про маму. Да, сейчас она с отчимом, но наверняка она не счастлива за меня. Я разочаровала ее уже давно. Наверное, именно поэтому она так ко мне относится… И потом, с того момента, как я познакомилась в Нью-Йорке с менеджером прошло уже целых семнадцать месяцев. И мне уже было восемнадцать. А я все еще не съездила в Лос-Анджелес. Именно тогда я поняла, что окончательно гублю себе жизнь. Ведь спиться или сойти с ума в восемнадцать лет не было моей мечтой. Да, а я пела. Я пела рок, но… Я все еще не была звездой. Я еще не отомстила. Ведь я еще не доказала, что я не отброс. Что я не сброд. Я лишь опустилась ниже. Опустилась ниже плинтуса…








*1 «Сахар» - (наркоманский слэнг) подразумевается небольшой кусок сахара-рафинада, пропитанный ЛСД  (Полусинтетическое психоактивное вещество, кислота)
*2 Спайс – бренд травяных курительных смесей, обладающих психоактивным действием, аналогичным действию марихуаны.















Я вернулась

Мама никогда не учила меня любить,
Папа*1 никогда не учил меня чувствовать,
Мама никогда не учила меня прикасаться,
Папа никогда не учил меня исцеляться.

Именно тогда я решила вернуться домой. Это было очень сложно.
Мне было жалко маму. Ведь она ничего не слышала обо мне так долго. Я и вправду не представляла себе реакцию мамы, отчима. Может быть, мама была рада не видеть меня? Уже давно забыла, и счастливо жила с мужем. Пустят ли меня вообще на порог? Ведь мама наверняка давно возненавидела меня. А может быть, они уже давно переехали?
С такими мыслями я плелась по улице в сторону дома. Но когда я пришла… Честно говоря, я совсем не ожидала такой реакции. Когда мама увидела меня, она просто сошла с лица. Побелела. Она попятилась назад. Ее глаза были полны ужаса. Тут я увидела подходившего к ней отчима. А он увидел меня. И он смотрел на меня так же, как мама. Их лица выглядели так, словно они увидели призрака. И тут я поняла. Вероятно, мой вид сейчас был не самый лучший. Я, покачиваясь, стояла у них на пороге с темные кругами под глазами, моя бледная кожа давно приобрела зеленоватый оттенок, от недоедания от меня остались одна кожа да кости… Да еще и мой готичный макияж… Я и впрямь была похожа на призрака. Видимо, они давно решили, что я погибла. И тут такое… Наверное, меня приняли за призрака.
- Привет. Я жива. Я вернулась.



Прошел месяц. Мама и отчимом с трудом привыкали ко мне, а я к ним. Кстати, в тот день, когда я вернулась домой, я оказалась права. Они и впрямь давно решили, что я давно погибла. Но я не забывала о приглашении в Лос-Анджелес. Деньги были давно собраны. Билеты на самолет куплены. Мне довольно сложно было уговорить маму отпустить меня. Она явно боялась снова потерять меня. Но все же она смирилась с моим решением. Я была абсолютно готова к отлету. Мама и отчим проводили меня на самолет. И вот я уже летела в нем, мечтая о чуде, которое должно было случиться.


*1  Папа – имеется в виду отчим















Черный фарфор

Я постараюсь быть
Абсолютно идеальной
Во всем, во всем.
Честно, честно.
Время летело слишком стремительно. Еще недавно я училась в школе, ездила с папой на модные показы… Я не знала, но я была вполне счастлива. А что сейчас? Папы больше нет, я никому не нужна, исключена аж из трех школ… Живу в Лос-Анджелесе. Кстати, та звукозаписывающая студия, Virgin Records сдержала свое обещание. Я подписала с ними контракт, но уже давно об этом пожалела. Конечно, это здорово, что я официально была певицей, но они не хотели, чтобы я была рок певицей. Они хотели, чтобы я пела самую обычную музыку, которую обычно крутят на радио. А я же этого совсем не хотела. Поэтому я боролась с ними уже три года. Мое имя было слишком длинным и сложным и… немузыкальным, поэтому я решила взять псевдоним. Раньше, когда я была маленькой, моя тетя дарила мне фарфоровых кукол. Одна из них была такой мрачной и зловещей. Но самое поразительное, что у нее был взгляд точно как у меня. Она всегда была моей любимой. Видимо, тетя тоже заметила мою схожесть с ней. У меня всегда была очень светлая кожа. И так, она дала мне прозвище Porcelain*1. Именно такой псевдоним я и выбрала. А вернее назвала свой проект Porcelain and the Tramps*2. Это название отлично передавало мою сущность. Правда, некоторые принимали меня за группу. Наверное, это произошло из-за союза «и»… Ну неважно. Я уже давно пыталась доказать лейблу, что на самом деле моя музыка интересна, и даже возможно интересней, чем то, что крутили по радио. Я даже выложила свои записи на MySpace*3. Я оказалась права, и вскоре мои записи достигли невероятного количества просмотров. Но вот только мой лейбл так и не поменял своего дурацкого решения. Но зато я обратила на себя внимание других людей. А вместе с ними и знаменитого музыкального продюсера RedOne. Я была просто в шоке, когда узнала, что он хочет сотрудничать со мной. Он помог мне расторгнуть контракт с Virgin Records. А я же в свою очередь подписала контракт с ним и его лейблом Universal Republic и 2101 Records. Я была счастлива! Также я переименовала свой проект, назвавшись Porcelain Black. Меня уже немного раздражало, что меня принимали за группу. К тому же, новый лейбл – новая жизнь – новый проект – новое название! И сейчас, я была уверена, что я все-таки добьюсь своего и стану настоящей рок звездой. Ведь у меня уже был отличный продюсер, любящие фанаты… Я окончательно переехала в Лос-Анджелес, но все равно посещала маму с отчимом. Они тоже были рады, что я делаю успехи. А еще, недавно RedOne познакомил меня с Lil Wayne*4. Он оказался хорошим человеком, и мы подружились. А еще я в предвкушении его тура, потому что Lil пригласил выступать у него на разогреве, а я, конечно же, согласилась. Моя жизнь явно налаживалась…





*1 Porcelain - Фарфор (пер. с английского)
*2 Porcelain and the tramps – Фарфор и бродяги (пер. с английского)
*3 MySpace -  международная социальная сеть
*4 Lil Wayne – известный американский рэпер















«Выживать» - мое второе имя

Я всегда была выделяющимся ребенком,
Я стала самым громким скандалом,
Они говорили, что я не выживу,
Но «выживать» - мое второе имя.

Итак, только после годов страданий, боли и сумасшествия я достигла того, чего хотела. Я стала рок певицей. У меня свои фанаты, продюсер, я пишу альбом… Но это еще совсем не конец. Ведь я все еще не стала настоящей звездой. Я сменила имя. Место жительства. Круг общения. Я начала новую жизнь. И кто знает, что еще меня ждет. Но я точно знала, что глубокая дыра в моем сердце никогда не зарастет. Мне всегда будет не хватать папы. Я никогда не забуду того, что со мной произошло. Но я надеюсь, что эта дыра никогда не расширится.
Я уверена, что стану настоящей звездой. Ведь я дитя Детройта. Ведь «выживать» - мое второе имя.


Рецензии