Высказывания. Часть 71

2101. Кто не стал врагом - пусть будет другом…
2102. Юмор:
- Ну всё, пока мой хороший!..
- Ты так больше не говори, я же десантник!.. (из разговора).
2103. Иногда руководство может и сказать: отнеситесь к этому человеку внимательно…
2104. У нас в России сейчас как… Выгода – на первом плане… Справедливость – на втором…
2105. Юмор: Я джентльменов всегда угощаю… (знакомая Юлия).
2106. Кристина?.. Так она на любителя… Вот Володя и ушёл от неё, став профессионалом…
2107. Если Вы забыли включить радио в автомобиле, то начинаете в нём петь сами…
2108. Являясь председателем совета дома, зашёл в одну из квартир с вопросом об установке индивидуальных приборов учёта (счётчиков) на холодное, горячее водоснабжение и водоотведение, и увидел в ней шикарный евроремонт… Однако, хозяин жилого помещения удивил меня сожалением о дороговизне их установки, добавив к тому же, что устанавливать их в ближайшее время и не планирует…
2109. Итальянка жалуется на сорокоградусную жару… Я предлагаю ей вечный тенёк, где – нибудь под Воркутой или, например, в Норильске… Тогда она поймёт, где действительно «знойно»…
2110. «Адвокату»… надо платить…
2111. Юмор: матч между Чецией и Грекией…
2112. Эмоции – истинная сущность человека…
2113. Когда планка не очень высокая, то можно и ошибиться, и ляпнуть сдуру что – нибудь… ну какой спрос с дурачка - то…
2114. Почему в армию призывают с 18 лет, а не с 30… да потому, что тридцатилетние уже думают все поголовно и в лобовую атаку по ровному полю на противника, если есть обходные пригорки, да овраги (другие места с укрытиями), не пойдут… А если будут заставлять карьеристы – командиры простых людей ломиться прямиком на неприятеля, так надобно и пулю им в спину…
2115. Владельца псевдонима вычислить не так – то и трудно… при получении гонорара им самим или через посредника…
2116. Гомосексуалисты – это, как правило, те, у кого нет своих детей…
2117. Деньги обеспеченных рабов – дают возможность иметь менее обеспеченных рабынь…
2118. О честности может говорить, только преподаватель русского языка в провинциальном городке…
2119. Юмор:
Скучаешь деваха… диван… и пацан…
2120. Юмор:
Реклама в газете «Про город» от 23.06.2012 года: «Муж на час. Круглосуточно. Телефон №… Олег.
2121. Если разрешить преступность, то самыми жестокими правонарушителями будут обречённые на смерть…
2122. Юмор:
Закончив развлекаться с парнем, часа через четыре, девушки поняли… молодой человек – то… пустой…
2123. Юмор:
Из разговора парня и девушки в салоне автомобиля:
- Какая девушка идёт!.. – забывшись воскликнул парень.
- Что хочешь познакомиться…- приревновала сидящая с ним рядом подруга – …я могу и на заднее сиденье сесть… (знакомая).
2124. Мир несовершенен… поэтому и существует искусство, чтобы его идеализировать…
2125. Мама – вечный друг…
2126. Родители, сестра, брат будут прежними, а муж может быть и новым… (жена).
2127. Нас заставляют верить в того, кого нельзя проверить… например, в Бога…
2128. Юмор:
Я не карьеристка, однако, очень люблю ублажать начальника… (из разговора с секретаршей).
2129. Меня бы также раздражало то, когда покупатель (скорее всего покупательница) долго выбирает какой – нибудь товар, измучив продавца, а в конце – концов, так и не приобретает вообще ничего…
2130. Юмор:
Я ехал, а мне навстречу шёл парень с двумя пустыми вёдрами… я загляделся и попал в аварию…


Рецензии