Высказывания. Часть 74

2191. Дети и игрушки… Один вдруг взял, другому надо…
2192. Что толку молодиться снаружи, когда стареешь изнутри…
2193. Да, качество меня не устраивает… но… и за добротность я платить не хочу…
2194. Сначала что – то натворят, а потом скажут - что дело сфабриковали…
2195. Мне рассказали: Один судья, выйдя на пенсию, стал писать стихи…
Я думаю, что он начал так…

1. Сегодня судья, завтра скажут – поэт (немного взяв из группы ЧАЙФ)…



2. Судья проснулся и сказал,
«Етишкин корень», я же Байрон…



3. Тебя приговорил я,
Приговорил тебя я,
А ты был невиновен!..
Был невиновен ты!..

Ну что теперь поделать?..
Поделать, что теперь, ну?..
Прости друг, так случилось...
Случилось, друг, прости…

2196. Юмор:
- А я за тех, кто побеждает…
2197. Юмор:
Хочу, чтобы со мной стало так… Но лень делать что - то, чтобы со мной это случилось…
2198. Если о личной жизни не хотят говорить, значит, есть чего стыдиться… Значит, существует боязнь, что скажут плохое… определят ненормальным… опозорят…
2199. Зачем мне дома ещё одни яйца, сказал с грустью мужчина, имеющий трёх дочек…
2200. Если человек лезет во власть, значит, у него есть комплекс… скорее всего из детства или юности… иногда, у коммерсантов - в зрелом возрасте…
2201. Люди верят в Бога, потому что они смертны… были б бессмертны, не верили бы…
2202. Я такая недоступно – дорогая, говорила в ресторане одна девушка… занимаясь, позже, сексом на восьмом этаже неубранного подъезда обычной панельки…
2203. Он у меня верующий, вторила мне про своего мужа одна женщина… Я знал её мужа… он специализировался на угонах дорогих иномарок…
2204. Одна знакомая разведёнка рассказывала мне, что после великолепного секса, случившегося с нею, она громко пела, выключив автомобильную магнитолу, когда вела свою машину… Я знал, что тот мужчина был у неё далеко не из первого десятка…
2205. Свободы в 1991 – м захотелось… Теперь Ваших матерей, сестёр, дочерей, жён, подруг – можно свободно…
2206. Не люблю женщин, которые набивали себе цену, а потом поступили, как в сказке Х.К. Андерсена – Свинопас…
2207. Юмор:
Один мой знакомый всё время «зависал» в местных городских ресторанах (кабаках), а женился на некрасивой и испорченной, да ещё и из другого провинциального посёлка городского типа…
2208. Лучше договориться с одним - и дать ему меньше, чем с тремя, которые попросят больше…
2209. Знание законов заставляет Вашего оппонента, как минимум, вести себя с Вами очень осторожно…
2210. Юмор:
Мне главное – брызнуть… (коллега лезгин).
2211. Надо, чтобы женщины гордились тем, что ты с ними спал…
2212. Гастролировать – кочевать по постелям разных женщин…
2213. Спит с мужчинами – значит, не пацан…
2214. Случается, что от тоски, женщины просят мужчин, в том числе и посторонних, просто полежать с ними…
2215. Невменяемость необходимо признавать ещё до совершения преступления, а не после… а то у нас очень много людей, которые ненормальные, только в период совершения правонарушения…
2216. В вырезанную деревянную дырку сельского туалета «не попадали»… а может, они так и думали, что не надо попадать…
2217. Отца у неё как бы и не было…
2218. Буду болеть за футбольную сборную Италии… Она мне близка… там «Коза Ностра»… мафия… (знакомый).
2219. Звание «Герой России» - связано либо с риском для жизни, либо с руководством большим количеством людей…
2220. Юмор:
Зачем тебе натуральный секс – у тебя же есть компьютер…


Рецензии