Высказывания. Часть 79

2341. Так странно, когда от тебя другие требуют то, что должны давно сделать сами…
2342. Пашу, как трактор, только солярку заливай… (коллега лезгин).
2343. Никогда не смейся над людьми, просто, улыбайся над забавными обстоятельствами…
2344. У тебя будут воспоминания только о том, с кем или с чем ты имел взаимоотношения; о том, кого и что ты видел; о том, о ком или о чём тебе рассказали…
2345. Кто не оставляет после себя ничего – истинный мертвец…
2346. И даже репей (репейник, лопух) пытается цвести красиво…
2347. У человека, со временем, одна нога становится короче другой… та, которая более развита, так как нагрузка на эту ногу больше… я заметил это по стирающимся снизу брючинам на одной и той же ноге…
2348. Как и родственников, мы не сможем заранее выбрать наше рождение и почти всегда нашу смерть…
2349. Пока разбираемся: что, да почему, да как, - бюджетные деньги уже переведены…
2350. Присвоить можно только там, где работаешь…
2351. Пиши обтекаемо, скользко…
2352. Странно… почему в Российских городах стоят сливные (а не канализационные) люки без отверстий…
2353. Ненавижу юристов, писателей и богатых – бездельники… это, от души…
2354. Я порочен и мне не стыдно взять ещё один…
2355. Одни мужчины спят с теми женщинами на которых другие женятся… (Андрей Шкуркин мой преподаватель в институте).
2356. Некоторые профессии определяют конец наличия совести…
2357. Как правило, у богатых нет проблем общеуголовного характера.
2358. Писатели – «мастера детектива», не имеющие практику расследования преступлений, не смогут в реальной жизни процессуально оформить даже обычные побои…
2359. Человек, который не может себя бичевать, не сможет стать писателем…
2360. Мечта чиновника:
Влезть учредителем самостоятельно или через близких родственников в крупное ОАО (ООО) или стать учредителем самостоятельно или через близких родственников в ОАО (ООО), созданного на базе МУПа или ГУПа и т.п., с целью оставить его для последующих своих поколений (наследников)… Ибо, как сказал один мой знакомый, сегодня чиновник, а завтра бедный пенсионер на маленькой даче…
2361. Хотите сильнейших впечатлений без риска для жизни – езжайте в либеральные страны и совершайте правонарушения…
2362. Мне сказали, что в Дагестане и других Кавказских республиках легко жениться на разведёнке…
Я ответил: «Второй сорт» хавайте сами ребята!..», и, проведя рукой впереди своей шеи, добавил: «своего полно!..».
2363. Юмор:
Я не таких прочных моральных устоев – переодевайся при мне…
2364. У нас, часто, дознаватели – девушки (женщины) работали до десяти, одиннадцати часов вечера… Если кто – нибудь из их ухажёров не мог более воздерживаться и хотел заняться сексом, то получал следующий ответ: «хорошо, приходи ко мне на работу»…
2365. Неправильное утверждение – «многому научиться»… правильное – «учиться постоянно»…
2366. Собрал опер «железный компромат» на руководителя – богача, и, на вопрос последнего: «что Вы хотите за это?..», ответил: «стать таким, как Вы!..»
2367. Счастье в искусстве – память о тебе…
2368. Быть в кино проституткой – да сколько угодно… А в жизни - хоть разок, слабо, а?.. – Советские и Российские актрисы театра и кино…
2369. Сначала вкусно поесть и секс, а потом уже духовное… не так ли?..
2370. Настоящий артист снимется в кино и в роли подонка, которого окунают головой в унитаз…


Рецензии