Высказывания. Часть 80

2371. Рыночные отношения – основания для создания служб собственной безопасности в различных организациях…
2372.
- А где же папа твоего ребёнка?..
- Папа моего ребёнка, пока, не готов стать отцом… (и эта фраза также нам знакома).
2373. Юмор:
- И ты пятнадцать лет ни с кем, - вот это выдержка… (из обращения к одной знакомой).
2374. Не видишь в жизни смысла – получай безопасное удовольствие…
2375. Один начальник в системе полиции как – то сказал: «Я выработался полностью… необходимо из системы уходить спокойно, красиво…».
А я сидел и думал: «Где же тогда его обеспеченность на всю оставшуюся жизнь или отправленные с его помощью на скамью подсудимых Главы администраций…».
2376. Фанатизм на сколько?.. На какой период времени его требует от тебя начальник?..
Выйдешь с работы усталый от фанатизма и за руль… «проморгал» красный и ДТП с увечьями или смертельным исходом… и погонят из полиции к чёртовой матери…
2377. Проводили обыски в жилищах граждан, свидетелей и подозреваемых в совершении преступлений… Я глядел на книжные полки, узнавая на них великих мастеров пера в различных литературных жанрах… Сердце моё сжималось… комок подступал к горлу… мне не хватало воздуха… Они до сих пор живы и будут жить дальше…
Я не мог больше работать… За меня всё сделали мои коллеги…
2378. Юмор:
Собрались с семьёй на Юг… взяли с собой столько вещей, что оставили в своей квартире, только голые стены…
2379. Повезло высокопоставленным преступникам с нашим народом… последние, лишь поболтают об их противоправных богатствах и забудут вскоре…
2380. Ходишь за маленькими детьми, и постоянно что – то поднимаешь с пола…
2381. В Советском Союзе предприятий – банкротов было не так уж и много… что, в Российской Федерации управлять не умеем, а зачем тогда всё меняли…
2382. При рыночной экономике – не может быть честности и справедливости…
2383. Разводиться, когда не имеешь детей – не так уж и трудно…
2384. Один – хоть на ком - нибудь, другой – я выбрать никак не могу… и у обоих, проблемы…
2385. Нет женщин – страдаешь, много женщин – также страдаешь…
2386. Почему в различных учреждениях, особенно бюджетных, дешёвая туалетная бумага, которая, даже рвётся неровно?..
2387. Да… конечно, каждый сверчок – знай свой шесток… но только в том случае, если ничего не хочешь менять…
2388. Стал замечать, что очень много полных женщин - курит… в принципе, им уже, наверно, всё равно…
2389. Юмор:
Мы возьмём его… он такой сладкий, аж тает… (коллега лезгин).
2390.
Ведь как у нас в России… - Убил, и начал верить в Бога… (коллега лезгин).
2391. У нас дома всё справедливо - поровну: муж - работает, жена – красавица… (Евгений С.).
2392. Ситуацию исправить, иногда, невозможно… однако, усугубить – всегда пожалуйста… (Евгений С.).
2393. Веру поменять можно… а Вера – это кто?.. или что?..
2394.
- Я просто провёл с ней время… я не знал, что она – Ваша сестра…
- Теперь ты знаешь, - сказали братья – чеченцы… - Теперь у тебя постоянно будет возможность проводить с ней время… У тебя теперь с ней вся жизнь… впереди…
2395. Юмор:
Из разговора с четырёхлетним сыном…
- Ты где будешь плавать?..
- На море.
- А папа?..
- А папа – в ванной!..
2396. Как Вы думаете, кем лучше быть: «без вкуса» одевающимся богачом или «со вкусом» одевающимся бедняком?..
2397. Уехала жена… - работай, пиши, мас…
2398. Когда ничего не украсть, когда всё вокруг государственное и невозможно приватизировать, а заниматься коммерцией запрещено – купить в этой стране что – либо дорогое невозможно…
2399. Взяла отгулы… отдохнула с одним мужчиной… и всё равно заработала себе - новый телефон… (знакомая по имени Елена).
2400. У меня не было только тех мужчин, чьи имена начинались с буквы Ы, мягкого и твёрдого знаков…


Рецензии