Высказывания. Часть 81

2401. Юмор:
- Ты будешь пить?..
- Тебе что, нужна падшая женщина?.. (знакомая).
2402. Как правило, навсегда - первым уходит мужчина…
2403. Юмор:
Требуется «муж на час» - сроком на два месяца…
2404. Семейное положение – разведена, дочь… как раз наш вариант для ни к чему не обязывающего интима…
2405. Юмор:
Браконьерствовал – и всё же, ничего не поймал…
2406. Мне тут недавно поведали, как одна плохо видящая женщина играла в напёрстки…
2407. Не понимаю… зачем актёрам быть в титрах… их и так узнают…
2408. Фанатично занимаясь искусством – не потеряй семью…
2409. Человек дальше от смерти – в период своего рождения… ближе к бессмертию может быть - в любое время…
2410. Когда моя жена и два маленьких сына летели в Анапу, а дорога в небе занимала три с половиной часа, я постоянно не находил себе места, всё время дёргался… Успокоился лишь тогда, когда жена прислала мне СМС – сообщение: «Долетели хорошо»… только после этого я стал думать о чём – то другом… - это и есть истинная любовь к своей семье…
2411. Я решил у одной девушки проблему по поводу большого долга, числящегося за ней… За это я спал с ней целый месяц – каждый день… а потом время от времени, когда мне этого хотелось… Вот такая я скотина… (знакомый).
2412. Ещё и так женщины говорят: «в моей жизни было очень много грязи или давай не будем вспоминать моё прошлое»…
2413. Не можешь уснуть и рано встаёшь, значит – старый…
2414. Грели на костре батарейки и слушали с их помощью на магнитофоне «Весна» группу «Сектор газа»…
2415. Замучила всех одна тётка около банкомата, расположенного в продуктовом магазине… стала перечислять деньги в различные организации, только не снимать их… а все остальные ждут её, чтобы получить деньги для покупки хлеба…
2416. ****ь, сука, не сохранилось… - есть такие выражения при работе с компьютером. (Антон К. и А.Г.).
2417. Если звонят Вам - Вас напрягают… Вы звоните - Вы напрягаете…
2418. Если звонит руководство, значит, у подчинённого сбой… по хорошему поводу руководители обычно не звонят…
2419. Крошечные, но глубокие вмятины на линолеуме – от женских каблуков.
2420. Он ждал её через несколько лет на той работе, где она работала… - но она сменила место работы. Тогда он стал ждать её возле дома, где она жила… - но она поменяла и своё место жительства…
2421. Если Вы закрываете окна – то к старости…
2422. Лодка с удочкой и солёные бычки с пивом на море, что может быть лучше, чтобы встретить старость…
2423. Юмор:
А ты когда вылетаешь из лобового стекла автомобиля, делай «отхлоп», как при занятиях самбо или дзюдо…
2424. Мне очень приятно, когда женщины серьёзно говорят, какие у них ****и – подруги, а после, сами становятся такими же, как они, со мной… (знакомый).
2425. Он так много общался с женщинами, что мог бы жениться на любой, даже на принцессе…
2426. Подсобил другу – переспал с его женой, которой так не хватало мужского внимания… (знакомый).
2427. Да, постоянно один и тот же член - надоедает… (знакомая).
2428. Чтобы реализовать информацию, её необходимо, по возможности, обратить в вещественное доказательство, да найти ещё лиц, которые смогут её реализовать… сама по себе информация мало что значит…
2429. Пока я живу, в мире, с каждым днём, становится всё меньше и меньше людей, которые старше меня…
2430. Говорят и так: «Я - не стукач, но… форму доклада – знаю»…


Рецензии