Шанс

-"А потому что не думал, а теперь что" - разводит руками, раньше думать надо было.
Холодное дуло пистолета упиралось в такт его голоса,  чуть выше переносицы.
-"Прежде чем что -то делать - подумай, прежде чем что- то говорить, представь себе, тоже надо думать. Ты раньше это не знал?Знал!" Взвел курок.
- А теперь что? Как? За свои ошибки надо платить! Это ты хоть знал? За все надо платить...
Я проследил ход его мыслей. Я определенно оказался не в то время и не в том месте. Воздух замер в напряженной, мелкой вибрации. Звуки затихли, я слышал, как капля пота сорвалась с моего подбородка.
Это как смотреть фильм без звука, ты понимаешь что происходит,  ты это видишь, но что- то явно ускользает от тебя, есть определенная недосказанность. Нет целостности. Ты понимаешь значение слов, но ни как не можешь связать это с обстановкой в которой они произносятся. Все очень быстро меняется, мелькает, как в боковом окне стремительно едущего автомобиля.
У меня было что ответить. Я хотел ответить. Хотел объяснится. Мне нужен один шанс, вставить фразу. Черт, ну один шанс, одна фраза. Мне это необходимо. И я все объясню, ведь я делал так раньше. Просто дай мне его...


Рецензии