Высказывания. Часть 85

2521. Во мне так много недостатков, аж противно…
2522. Вы мне девушка не нужны, меня Ваша мама интересует…
2523. О… как же долго ходила одна обеспеченная женщина – вдова по пустяку в полицию… итак, несколько лет…
Как – то я сказал ей: где же Ваше кругосветное путешествие с молодым человеком, которое вернёт Вас к нормальной жизни…
2524. Когда у богатых наступают проблемы различного характера – это справедливо… В своё время – они доставляли всем многочисленные неудобства…
2525. Стал замечать, что спиваются не только мужчины, не только женщины, но и парочки… да что там - целые семьи…
2526. Взять в жёны проститутку - благородно, но глупо…
2527. Ещё говорят церковники – идеальны… Да, небось, мастурбируют вовсю…
2528. Медсестра, стерва, колола ребёнка…
2529. Только и делаю, что, изредка, пожимаю руки разным мужчинам сестры у жены…
2530. Почему мне нравится писать… Да потому, что я могу посмотреть результаты своего труда, которые невозможно уничтожить… эти результаты не старятся… они исключительные, хоть и маленькие…
2531. В каком государстве полиция и армия прилично получают… в том, где есть опасность бунта…
2532.
Да жизнь одна,
Да ситуаций много…
2533. Юмор:
- Женщина, Вы инвалид первой группы?..
- Да.
- А чем занимаетесь?..
- По судам бегаю, деньги зарабатываю… (из личного опыта).
2534. Служба – изжога, гастрит, язва – возьмите меня…
2535. Кожаный шприц или кожаная флейта…
2536. Она беременна… три месяца… Я жарил её месяцев 8 – 9 назад… Значит, не от меня… пошла на х… (знакомый).
2537. Для чего выходной – для того, чтобы после хорошо работать… (знакомые).
2538. Суета – суёт…
2539.
- У неё есть дети?..
- Нет.
- Она человек искусства?..
- Нет.
- А… она ищет!..
2540. Сказки - в уши, молочко – на животик… (знакомый лезгин).
2541. Из – за куска п… вестись что ль… (знакомый лезгин).
2542. Больше порошка – отсутствие скандала от остатков крови на простыне… (знакомый).
2543. И Вас раздражают угревая сыпь и прыщи в труднодоступных местах?..
2544. Если раньше проблемы не решались, то сейчас проблемы перекладывают на других…
2545. Только заикнись об имуществе другого, последний сразу же становится материалистом…
2546. Китай, который стал завоёвывать олимпийское золото в отдельных видах спорта - не уступит в них первенства… Не за горами те времена, когда «Поднебесная» будет первой почти во всём…
2547. Толку то от того, что он сделал для общества – сказали его дети…
2548. Нагнул соседскую вишню через забор, и собираешь спокойно ягоды уже на своей территории…
2549. Юмор:
- Как Вы определяете погоду?..
- Я смотрю, как одеты люди на улице…
2550. Наслаждаясь хорошим, можно не успеть создать своё, может быть, намного лучшее…


Рецензии