Высказывания. Часть 87

2581. Да, я могу, да прав не имею…
2582. Если руководители не дали разрешение на поимку преступника, скажи последнему, что ты сам всё положительно решил в отношении его…
2583. Схватили преступника… доложи руководителям, что поимка осуществлена под твоим началом…
2584. Задача писателя состоит в том, чтобы объяснить непонятное, дать возможность размышлять…
2585. Юмор:
Позвонил своему знакомому в 5 часов утра и сказал: «Спишь?.. а я уже нет!..».
2586. Если закон в стране не действует или наказание по нему минимально (неадекватно содеянному) – народ должен иметь право на самосуд…
2587. Продавец, перебирая товар в другом конце зала, крикнула покупателю искавшего кассира: «Что Вы ищете, я же здесь!..».
2588. На замечания, часто, одна реакция: «Идите к руководству!..».
2589. Один мой коллега никогда ничего не читал, однако, однажды записался в библиотеку и, по рекомендации, взял Уильяма Шекспира… это и есть вечность последнего…
2590. Юмор:
- Я записался в библиотеку.
- Надеюсь, что не только записался…
2591.
- Зачем купил?..
- Да чтобы было…
2592. Юмор:
Знакомый Анатолий Коннин – здоровый, как конь…
2593. Зайти на чай – это начало… особенно, если пригласили…
2594. Юмор:
- Какие киски!..
- В серьёзном бюджетном учреждении так говорить нельзя!.. Вот выйдем мы с работы, тогда, пожалуйста…
2595. Ох, как же хотят женщины секса… в семь часов утра приходят ко мне на работу, чтобы им заняться… (коллега лезгин).
2596. Человек, делающий плохо и уходящий от ответственности, когда – нибудь получит то же самое от подобного себе…
2597. У нас люди хотят, чтобы оплачивали их услуги, но не хотят оплачивать услуги других…
2598. Спасибо тебе Полина… ведь моя жена не родила б тогда мне прекрасных сыновей…
2599. Мне необходимо посоветоваться, так говорят руководители различного ранга, особенно те, кто ниже…
2600. Много знакомых женщин – много звонков… придётся принимать… в любое время… тратить последнее…
2601. Стану министром – «всё поменяю», - сказал 45 летний опер…
2602. Ну как же быстро наступает после пятницы – понедельник…
2603. Слабость государства – отделение его отдельных частей…
2604. Юмор:
Мирон, айда по бабам, у меня «пятихатка» есть… (Александр Ш.).
2605. Когда я смотрю по ТВ наших – они, почему – то, чаще всего, проигрывают…
2606. Ты не в детство впадаешь, ты, впадаешь, порой, во взрослую жизнь…
2607. Когда много денег и даже еду готовить самому себе не хочется…
2608. Вот мы говорим: я знал или знаю Его… Необходимо, чтобы о Тебе так говорили…
2609. Как мне сказала, однажды, одна женщина: «Как в России сейчас… Перепихнулись… понравилось… и… под венец»…
2610. У них на лице написано, как они отдохнули…


Рецензии