Высказывания. Часть 88

2611. Водителям… «Ни гвоздя, ни видеокамеры (ни жезла)»… (руководитель автомастерской).
2612. Тяжёлая работа – враг сексу…
2613. Да, мне говорили такое: «Мы потратили на Вас целый год»… Но, после меня, одна из них, не выходила замуж ещё более десяти лет…
2614. Эх, люди… ругались бы при заколачивании денег, а то скандалы на пустом месте… внутри семьи…
2615.
- Эта ****ь залетела от меня… прошло шесть месяцев, а я не знаю…
- Не знаешь, что?..
- Не знаю… мальчик?.. девочка?..
2616. Машину вот сделал… новые стойки… новая противоракетная система…
2617. Женский разговор по телефону – невидимый телесериал…
2618. Юмор:
Так соскучился по уехавшей супруге, что взял вместо кухонной тряпки её ночную рубашку…
2619. Он так рано, в шесть часов вечера, уходит домой… у нас бы - ещё сидел… а у нас бы - ещё работал…
2620. Мы флиртуем с замужними на работе… а на улице не обращаем никакого внимания на свободных…
2621. Девушки, переспавшие с большим количеством людей в небольшом городе – обречены быть матерями – одиночками, даже, если известны… папы…
2622. Юмор:
Она была подругой моего знакомого, а залетела от меня (коллега по работе)…
2623. Богатые сами не водят машину – для гарантии личной безопасности… а вдруг собьют кого – нибудь насмерть, тогда отвертеться будет трудно… и бизнес потерять есть риск…
2624. Кто в выигрыше в рок – группе… конечно, солист… - навсегда остаётся его голос…
2625. Если девушка оставляет Вам телефон, то при вежливо – щедром обращении с ней, в дальнейшем, Вы, скорее всего, переспите с ней…
2626. В отделе дознания свидетели, зачастую, - красивые девушки и женщины… в кабаках дерутся и получают… из – за них...
2627. Не знаю почему… но мне больше импонируют спившиеся мастера, чем трезвые бездари…
2628. Юмор:
- Я запишусь в библиотеку, буду читать и стану культурным человеком…
- А я думаю, что ты… только запишешься…
2629. Вот женщины… Одна, занимаясь сексом с мужчиной, поведала последнему, что у неё завтра свадьба, и просила не звонить ей на следующий день… а он на следующий день специально звонил ей и звонил…
2630. Если что – то работает, значит это выгодно…
2631. Наши девушки – гимнастки поцеловали олимпийского чемпиона по дзюдо, уроженца одной из кавказских республик… Он спросил с улыбкой у них: и это всё?.. Всё!.. – ответили ему гимнастки…
2632. Конечно, легче записывать и читать перед публикой юмор, переданный другими людьми… отшлифовал его и преподнёс уже от себя…
2633. Он не верил в Бога, однако, просил похоронить его с женой… - значит, поверил…
2634. Любимое… Язычком, да по уздечке…
2635. Девке уж замуж надо, подумал про себя Сашка входя сзади в Машку…
2636. Делай это со мной сейчас… мне потом в замужестве пригодится…
2637. Вот сколько лет уже прошло… а мы, только сейчас, с родственниками начинаем знакомиться…
2638. Потеряем всё от предков, растратим, отречёмся… а как дёрнется в нас Святое, начинаем истерично искать, собирать - утраченное безвозвратно…
2639. Юмор:
Сейчас тронемся и посмотрим: заведётся или нет…
2640. Юмор:
Где мой минет!.. (Ой! Бифштекс!..).


Рецензии