Говори со мной лес..

      
Говори со мнй  лес,
                приготовилась я тебя слушать
Расскажи мне осина -
                зачем твой трепещет листок?
Знаю — как у людей
                у деревьев есть мысли и души,
Ведь не даром, как слезы,
                роняют березы свой сок

Вы не плачьте, я знаю -
                срубили дубы  - великаны
Те, что вас укрывали
                от буйных ветров и дождей
Океаном отправили вплавь
                в зарубежные страны,
А вы ждете от них
                с ветром посланных добрых вестей

Такова она жизнь -
                не предскажешь ее, не опишешь
За богатством в погоне
                народ доброту потерял..
Милый лес, добрый лес,
                я приду к тебе снова. Ты слышишь?
Я люблю тебя, лес,
                и хочу, чтоб об этом ты знал!


Рецензии