Держи меня крепче

 Была ночь. Мужчина, одетый в темное, шел по безлюдной улице. Ветер дул ему в спину, будто подгоняя.  В кармане тряслась пачка сигарет. Руки окоченели от холода.  Он свернул за угол и зашел в подъезд. Подышал на кисти теплым паром изо рта. Затем поднялся на пятый этаж и позвонил в дверь. Ничего не произошло.  Он позвонил ещё раз.  Послышался скрежет замка и дверь открылась. На пороге стояла молодая девушка, укутавшаяся в плед. При виде мужчины её лицо на миг озарилось грустной улыбкой, и едва заметный огонек мелькнул в глазах.
 - Ты пришел, - тихо сказала девушка.
 - Как и обещал, - спокойно ответил мужчина.
 - Я знала, что ты вернешься.
 - Я бы ни за что не оставил тебя здесь одну, - он вошел в квартиру и крепко обнял её.
 Она закрыла за ним дверь, и они прошли в гостиную.  Там, в центре, стоял большой зеленый диван. Они сели на него, она легла и положила голову ему на колени. Он обнял её.
 - Сколько осталось? - спросила девушка, смотря ему в глаза.
 - Около пары минут.
 - Так мало... Почему? Куда ушло всё время, которое раньше было у нас?
 - Не надо терять эти последние минуты, чтобы сожалеть о тех, которые уже ушли. Лучше потратим этот миг на более важные дела.
 - На какие?
 - На то, чтобы сказать, что я люблю тебя.
 Она тихо улыбнулась и прикоснулась губами к его руке.
 - Я тебя тоже.
 Он наклонился и поцеловал её в губы, крепко прижимая к себе.
 Где-то вдалеке над городом пронесся грохот, который заставил дома содрогнуться.
 - Кажется, началось, - сказала она. - Мне страшно.
 - Не бойся, милая, - он обнял её, чувствуя тепло её тела. - Помни, что я люблю тебя, и что мы увидимся совсем скоро, в следующей жизни.
 - Я помню, - прошептала она, смотря на него.
 Через мгновение комната пропала во вспышке белого света.


Рецензии