Мой папа

   Время, которое я проводил с отцом, было лучшим временем моей жизни. Никто не умел так развеселить меня или заинтересовать в чём-то, как это делал мой папа. У него всегда были наготове шутки, анекдоты, интересные факты про технику или великих людей, нестрашные угрозы и сюрпризы. Он был талантливейшим человеком из всех моих знакомых. С ходу улавливал многие навыки, например, ему ничего не стоило моментально встать на коньки и выделывать сложнейшие пируэты, хотя он в жизни катанием не занимался; через полчаса катания мог запросто съехать на полной скорости на слаломных лыжах или скейтборде. Гениально писал стихи, был в какой-то мере стихоплётом - по ситуации сразу мог сложить стишок, не обидный, с юмором, чтобы всех рассмешить. А о том, как он подражал танцовщикам или чувствовал музыку, вообще не стоит говорить. Если я могу назвать своего отца одарённым, то прежде всего музыкально. Он понимал и чувствовал музыку лучше, чем все профессора музыкальных академий и консерваторий вместе взятых. Никто не мог сравниться с ним в понимании и интерпретации музыкальных произведений. Он чувствовал музыкальный поток так же естественно, как дышал. Но кроме всех этих романтических талантов, мой отец был также доктором философских наук, радиоинженером и высшим математиком. Ему никогда не составляло труда помочь мне решить школьные задачи, даже когда я был в десятом классе, а затем и в институте. Он никогда не кричал на меня, не сердился, объяснял всё просто и понятно. Я очень любил своего отца, и, как я уже сказал, время, проведённое с ним наедине, было самым лучшим в моей жизни.
   До сих пор я вспоминаю одну рыбалку с ночлегом, на которую мама нас отпустила нехотя, потому что я был наполовину болен. Но мой отец так мастерски заверил её, что со мной всё в порядке, что мама ему искренне поверила, и, всё же обмотав меня тысячью шарфами и собрав нехитрую походную еду, отпустила нас. Я был до слёз растроган поведением отца и готов был расцеловать его.
   Целый день мы удили рыбу, отец учил меня правильно расставлять палатку, разжигать костёр, жарить улов на костре. Вечером стояла сырая безветренная погода, и на огонь слетелась целая туча комаров. Мы отмахивались, как могли, смеялись, шутили, кушали печёную картошку из фольги и жареную рыбу. Где-то рядом, над нашими головами, в соснах, куковала кукушка. Даже когда мы ложились спать, она продолжала свою однообразную песенку и полночи не давала нам заснуть. Но эти полночи не прошли даром. Мы с отцом разговаривали о многих интересных вещах, чудесах света, исторических памятниках. А потом постепенно меня стало клонить в сон, я слышал отца сквозь туман, который всё сгущался и сгущался, пока не обволок меня совсем.
   Проснулся я только утром, когда отец меня позвал помочь ему с завтраком. Мы быстро приготовили еду из маминых запасов, перекусили и пошли за грибами в лес. Во время нашего похода отец рассказывал мне о многих растениях, птицах, зверях. Перечислил ряд ядовитых грибов и был очень доволен, когда я сам увидел, что гриб, который он хотел срезать - ядовитый. Покидали мы это уютное местечко с большим сожалением. Только раз мой отец отозвался о нём с иронией:
 - Следующий раз надо ехать к морю, где сдувает всех этих гадов, и никто не кукует над головой...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.