Дневничок Риты Кошкиной

  Начался мерзкий осенний дождик. Я поспешила в ближайшую кафешку. Терпеть не могу эту слякоть! Под ногами лужи, а над головой вечный желтый зонт. Почему желтый? Да потому что это был единственный уцененный экземпляр в модном магазине аксессуаров. Нет, я не фетишистка! Но иногда бывают случаи, когда бренд играет не последнюю роль. Так, утром на лекции (не важно какой!) этот зонт укатился прямо под стол Ромки Аполлонова. Он, как истинный рыцарь, поднял сей предмет, и протянул мне. Я раскраснелась, фантазии мои разыгрались... Стоп! Хватит! Тормоза включились! Ура. Если бы это был не фирменный зонт, а рыночная ерундовина Made in China, я бы со стыда сгорела! А так не ударила в грязь лицом!

  Обожаю капуччино! С ванильной пенкой! Ням-ням! Открыла ноутбук, ставлю смайлики в контакте! Кому? Ромке, конечно, же. Правда, он скуп на эмоции. Но это мужчину только красит. Надо выбрать классный фильм и решиться-таки пригласить его в кино! На последний ряд.

Заказала еще капуччино и чизкейк. Иногда и у дождя есть свои плюсы.

Парень за соседним столиком ждет свою подружку. Видимо, уже долго. Нервничает. Названивает ей, а она не берет трубку.

Дождь разошелся не на шутку. От нечего делать наблюдаю за соседом по кафешке. Девушка его, судя по всему, вообще не придет. Из едкого злорадства мои душевные переживания перешли в стадию сострадания и солидарности.


Рецензии