Половинка

Я ведь раньше и не знала,
Что такое половинка,
Я себя так ощущала,
Будто сердце - просто льдинка…
А теперь я знаю это,
Половинка ты моя,
Знаю я на всё ответы,
Я читаю их в глазах…

Слились обе половинки,
Так похожие друг другу,
Пазл сложился, как картинка,
Только жизнь на полукруге…
Знаю я, мы так похожи,
Одинаково молчим,
И не просто так – прохожие,
Откровенно говорим…

Мы мечтаем прикоснуться,
Руки нежности полны,
Засыпать и вдруг, проснуться
От того, что рядом ты…
Чувствую на расстоянье,
Как скучаешь, встречи ждёшь,
Иногда, моё молчанье,
Как согласие прочтёшь…

Половинка, половинка,
Половинка ты моя,
Я – вторая половинка,
Половинка я твоя…
Ровный край у половинок,
Словно пазлы,  мы сложились,
Растопилось сердце-льдинка,
В ритме вальса закружились…

Много думала о том,
Ты -  родная половинка…
Что же дальше, что потом?
В пазлах сложена  картинка…
Счастья пазлы не стареют,
Вот,  сложились так красиво…
Мы теплом  друг друга греем
Себя чувствуем счастливыми!





Рецензии