Глава 7. Лена большая

Леночка спешила домой, готовить ужин для семьи. Её худенькая фигура скрылась в толпе выходящих посетителей, а сёстры ещё больше часа гуляли по супермаркету. Вышли оттуда с кучей пакетов, наполненных  разными приятными  мелочами и новым плащом для Тани.
- Ты разорилась, Поля.
- До приезда папусика мне хватит, зато ты вернёшься красавицей, Коле на радость.
- Разве они замечают, что на нас надето?
- Уже нет. Хотя иногда замечают, если видят издалека.
Прошлись пешком. Августовское солнце мягко грело, позволяя насладиться красотой уходящего лета.
Дома, Полина сразу же позвонила ещё одной своей подруги, с таким же именем - Лена.
- Ленусик, привет, я по делу.
- Привет, Полечка. По какому это делу, а то я на работе, долго говорить не получится.
- Скажи, если человек звонил со своего телефона, то можно определить, где он находится?
- Теоретически  можно, только я не пойму, ты в сыщики играешь или что? После поездки к Тане, всё тебе неймётся, никак  успокоиться не можешь.
- А Таня как раз и у меня в гостях.
- Приехала! Тогда я тоже сегодня у вас в гостях, там всё и расскажешь. Тортик гарантируете?
- Это самое лёгкое, как мы можем с тобой рассчитаться, - засмеялась Полина. – Но мне сейчас надо адрес, как можно быстрей.
- Рассказывай, пока я на перекур иду.
И Поля рассказала Лене историю Анна Ивановны. Лена предупредила сестёр, чтобы одни никуда не лезли, но стало понятно, что ей уже самой интересна эта пропажа. Она работала начальником отдела безопасности  в Городском Узле Связи. Обещая позвонить Леночке сама и узнать  номер телефона Анны, командным голосом запретила пока выходить и лезть, куда не надо.
Таня взялась делать обещанный торт, а Полина помогала ей, присутствуя на кухне.
«Талант – это особые навыки и чутьё. Кто-то стряпает как Бог, кто-то рисует, кто-то поёт. Какой же он тогда – Бог? Если в каждом из нас только маленькое зерно, а он умеет всё! Вот бы посмотреть на Бога, особенно когда он улыбается», - мечтала Поля, смазывая коржи сиропом.
Изготовление торта заняло два часа, до прихода «большой» Лены он ещё успевал пропитаться и остыть в холодильнике.
С появлением её в доме, даже Таня казалось тихой и скромной.
- Девочки, вот и я! Да ещё и с вином к вашему торту! А пахнет-то как, я голодная! А стол-то какой, а сами красотки!
Громко приговаривая, Лена обнимала сестёр, своими длинными руками. Лена была почти метр восемьдесят ростом, не худенькая, и очень добрая, хоть и отличалась грубоватостью речи. На кухне стало так хорошо, от запаха выпечки, красоты зелени и овощей, запаха кофе и настоящих добрых человеческих эмоций.
- Мне слишком большой не надо, я худею, - громко смеялась Лена. – Мисс Марпл, телефон для вас я пробила, адрес записала. Теперь смотрите на меня, сестрёнки. Вы что, туда собрались?
Так вышло по жизни, что Лена замужем никогда не была, и семья Поли стала для неё почти родной. В свои сорок два она не имела никакого комплекса старой девы, тем более, что девой уже давно не являлась. Веселей и надёжней чем Лена, подруги у Полины не было никогда. Даже когда Лена, с порога обнимала и поднимала на руки Петюню, Поля не ревновала. Она считала, что Лене действительно трудно найти мужчину, который хотя бы раз в жизни вот так легко поднял бы её на руки, а уж тогда Лена сделала бы его жизнь не скучной.
- Квартира записана на имя Егора Владимировича Шут, проживающего с женой и дочкой. Поля чуть не поперхнулась тортом, закашлялась, выскочила из-за стола и вернулась, держа в руках  визитку «Золотого здоровья». С обратной стороны визитки было написано «Егор и Владислава Шут». Теперь и Таня разволновалась.
- Они её взаперти держат. Что-то она лишнего узнала об этой парочке.
- Ну, девочки, это уже не шутки, хоть он и Шут, - разъяснила Лена. – Одни не ходите, в полицию надо.
- Так мы толком ничего не знаем, может, дурами прикинемся и в гости зайдём, про бальзам спросить? – осмелела поле бокала вина Полина. – Мне Леночку жаль, вы же её знаете, так и будет чужие окна бесплатно мыть. Девять вечера, ещё прилично в гости зайти?
- До десяти прилично, - подтвердила Таня.
Лена позвонила знакомому охраннику, и через десять минут его машина стояла возле Полининого подъезда.
- Значит так, Дима, если через пятнадцать минут я не выйду, стучись в дверь квартиры 69. Оружие с собой?
- Как скажите, шеф, всё при мне, - улыбнулся Дима. – А ты не забыла, что меня жена потом, если я тебя не привезу, прибьет, не глядя на пистолет. Ей сегодня ленотерапия понадобилась, поплакаться хочет.
- Это естественно,  Светку потом я успокою, если живой останусь, - подмигнула Лена Полине, но той было не смешно.
 «Не так и страшно, как в квартире у бабы Клавы, хотя как сказать, всё, что ещё не пройдено, всегда страшней», - подумала Поля, а Таня, казалось, не волновалась совсем.
Шестиэтажный кирпичный дом встретил не званых гостей закрытой наглухо дверью подъезда. Через несколько минут, толпа подростков с шумом вывалилась на улицу, а Лена ловко, сохраняя невозмутимое выражения лица, подставила ногу и придержала дверь.
- Вперёд, мои смелые подруги, нас ждут великие открытия!  - бодро пригласила она сестёр.
Поднявшись на четвёртый этаж, все восхитились ухоженностью подъезда. На окнах стояли цветы в горшочках, а стёкла в окнах сверкали чистотой и прозрачностью.
- Жми, - Лена почти приказала Полине.
- Кто там? – услышали они  слабенький голос.
- Дашенька, открой, пожалуйста. Это Полина Алексеевна, к маме по делу.
- Родители ушли, я одна.
- А я у тебя быстро спрошу.
Даша открыла дверь. По её испуганному лицу можно было догадаться, что увидеть сразу трёх гостей она не ожидала.
- Здравствуй, Даша. А где, ты говоришь, мама с папой?  - елейным голосом спросила Полина, проходя в квартиру. Остальная компания всё ещё стояла на площадке.
- Сейчас вернутся, в магазин пошли. Проходите, если они вам так срочно нужны.
Женщины прошли в гостиную, разувшись, но, не снимая плащей. В комнате ничего особенно не было, мебель, да и весь интерьер не выдавал никаких признаков особенно богатого существования.
« Не богато, но прилично. Значит не такой уж и денежный поток от «Золотого здоровья», тогда зачем было нас травить»? – удивилась Полина.
Не зная что делать, Лена попросилась пройти в туалет, но девушка заметно испугалась.
- У нас там ремонт, не стоит.
-  Да я на минутку, унитаз, надеюсь есть, - настаивала Лена.
Но Таня, была бы не Таня, если бы не спросила,
- Даша, а где Анна Ивановна?
- В спальне, - вырвалось у Даши, которая не ожидала такого вопроса, поэтому не успела придумать что-то другое.
Все трое побежали искать спальню. Одна дверь из трёх, была закрыта, решили, что это и есть спальня.
На кровати сидела учительница младших классов, поджав под себя ноги и закрывая лицо носовым  платком. На тумбочке, рядом с ней, стоял флакончик с валокордином и какие-то таблетки аптечного производства.
- Ну, здравствуйте, Анна Ивановна, - громовым голосом поздоровалась Лена. – А вас все потеряли!
Женщина громко разрыдалась.

Продолжение следует...


Рецензии
Как тут ярко переданы мысли и чувства: "Талант – это особые навыки и чутьё. Кто-то стряпает как Бог, кто-то рисует, кто-то поёт. Какой же он тогда – Бог? Если в каждом из нас только маленькое зерно, а он умеет всё! Вот бы посмотреть на Бога, особенно когда он улыбается»

И как здорово, что Анну нашли! Но что с ней все же?! Бегу узнать...

Спасибо за увлекательную книгу!

С теплом от души,

Мира, счастья и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   19.09.2014 23:37     Заявить о нарушении
Татьяна, детективы иногда затягивают:) У меня не хватает времени много читать, но Ваш роман я дочитаю непременно.
Всех благ!

Антонина Романова -Осипович   19.09.2014 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.