Верные друзья шамрай ирина 10 лет

    Однажды летним солнечным утром Черепашка Машка сидела в своем аквариуме. И вдруг ей в голову пришла мысль :" А почему бы мне не выбраться на прогулку и не поискать друзей?!" Вот Машка вылезла из своего домика и отправилась в путь. Ползла, ползла , долго ли, коротко ли и вдруг увидела будку. Рядом с будкой сидел пес. Это был Спаниель Бим. Бим задумчиво сидел и о чем-то размышлял. Черепашке Машке Бим сразу очень понравился. У него была шерсть в кудряшках , как будто он всю ночь спал в бигудях. Выразительные глаза и смешной чупчик на голове-- особенно понравились Черепашке.
   Машка осмелилась и подошла к Биму.
  --Здравствуйте!
  --Привет!- ответил недовольно Бим. Ему не понравилось , что его отвлекли от мысли. А мысли его были о червяке, который уполз от него вчера. И Бим обдумывал , как же его откопать. А КОПАТЬ БИМ ОЧЕНЬ ЛЮБИЛ!!!!!!
  --Скажите , пожалуйста, как вы поживаете? Как ваши дела? - спросила Черепашка Машка у Бима.
Бим повернулся и сердито посмотрел на неё:
  -- Что ты хочешь от меня?
  -- Я просто спросила.
  -- Зачем?
  -- Просто так.
  --Просто так, просто так... Ходят тут всякие!- буркнул Бим.
  --Мне так одиноко одной , и я решила попросить тебя стать  моим другом.
 " Еще чего!- подумал Бим. - С Черепахой дружить ! Они ведь такие медлительные! А я люблю бегать ,прыгать!"
  --Ты ,наверное, думаешь что со мной будет скучно?- спросила Черепашка Машка, угадав мысли Бима.
  -- А то , конечно! Ведь вы - черепахи  , такие заторможенные!
  --Я не заторможенная!- обиделась Машка.
  --А давай проверим?
  --Давай!- ответила Машка.
  --Вон, видишь, одуванчик растет?
  --Вижу!
  --Вот если ты добежишь первая, то я буду с тобой дружить!
  -- Хорошо!-согласилась Машка.
Все приготовились к старту. Бим стал давать команды: " Раз, ав-ав! Два, тяв-тяв! Три , гав!"
Бим помчался изо всех сил . Машка тоже старалась: и подпрыгивала, и ползла, и бежала на своих маленьких лапках. Но как бы она не старалась, Бим прибежал первым. Бим стоял у одуванчика и ждал Машку. Но когда он увидел её огромные слезы , которые из её голубых глаз, у Бима сжалось сердце.у очень стало жалко Машку. Он видел, как она старалась изо всех сил, и как она хотела стать другом. Когда Машка приползла , Бим подарил ей одуванчик и сказал:" Давай , я буду твоим другом, самым верным и настоящим!" От счастья Машка засмеялась и заплакала одновременно.
  С тех пор Машка Черепашка и Бимка Спаниель стали самыми верными и самыми преданными друзьями.


Рецензии
Изумительный рассказ, оставляющий глубокое и яркое впечатление. Читать его доставило мне огромное удовольствие. Чувствуется, что его автор - талантливый человек.

Внезапное Вдохновение   30.09.2012 12:00     Заявить о нарушении