Твои Зеленые Океаны

         Посвящается творчеству замечательного автора:
         Зеленые Океаны
         http://www.proza.ru/avtor/cynicism         

         Когда неизбежное встает за спиной, и его дыхание касается волос на затылке...
когда тьма скребется в оконное стекло и заползает в щели...
когда страх перед жестокими переменами сменяется ужасом того, что ничего и никогда не изменится...
...мне нужны твои глаза.
          Они различают канву мира, испачканную пестрыми кляксами предрассудков, кривыми образами амбиций, черными квадратами больного сознания. Они видят жизнь и смерть, и время, и вечность, ведь они не ограничены тесными створками моего восприятия.  Их взгляд - вне привычных условностей. Он не подгоняет увиденное под испытанное.
          Твоими глазами я смогу увидеть дорогу и цель, движение и пространство.
          Твои глаза не знают, что это невозможно.

          Когда черный зверь берет за горло и дыхание обжигает грудь...
когда смолкает музыка, связывающая сегодня и всегда...
когда молчание болезнью забирается под воспаленную кожу...
...мне нужен твой голос.
В нем вибрирует сила забытых заклинаний, смысл которых не искажен словами. Он дрожит серебряным звоном под неровной сетью созвездий и с шепотом катится по грани воды и земли. Он знает язык безмолвных рыб в темных глубинах и молчание ветра на гребне волны.
          Он знает и слова. Ими, точными и острыми, он прибивает новый смысл к ветхим стенам осыпающихся знаний.
          В твой голос я вложу крик, один единственный крик, не предназначенный никому, но способный вместить всего меня.
          Молчание разорвет меня на прозрачные осколки. Твой голос поднимет меня в небо.

          Когда земной шар невыносимым грузом сгибает плечи...
 когда исчезает цель, и карточным домиком рассыпается смысл...
 когда горькое "почему?" сменяется безнадежным "зачем?"...
 ...мне нужны твои Зеленые Океаны.
           Я погружусь в их темную глубину и впущу ее в себя. Я прижмусь щекой к холодному дну твоей Марианской впадины и стану песчинкой в ее ладони, обыкновенной и наповторимой, неповторимо обыкновенной. Холодные течения, эхо давно умерших цунами, будут петь свои вечные песни, под которые так хорошо забыть о том, что не всем крылатым дано летать, и никто не обещал нам легкой  жизни, и счастья никогда не хватает на всех. Я приму твой мир, горечью первой утренней чашки кофе, музыкой шагов в соседней комнате, тенью отгоревших страстей, и стану спокойным и свободным, и, наконец, пойму, что нет ни жизни, ни смерти, и любви тоже нет, а есть лишь бесконечное странствие морской черепахи, придумавшей во сне трех слонов и землю,
           людей и зверей,
                и меня,
                мелкой рябью
                на поверхности
                вечных

                Зеленых Океанов.


Рецензии
Звучит красиво и загадочно... Хотя, нужно знать код, чтобы расшифровать все написанное вами. И тот, кто отгадает, возможно, будет счастлив. Нет, правда, Вадим, а еще лучше - Зеленый Эльф - красиво пишите!

Ирина Некрасова   05.12.2012 02:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!
Вы знаете, это все - Зеленые Океаны. Ее творчество я воспринимаю на каком-то подсознательном уровне, как хорошую абстрактную живопись или как музыку. Не все понимаю, но тогда возникает что-то вроде транса: что это было и почему я в таком восторге?!

С признательностью,
ЗЭ

Зеленый Эльф   05.12.2012 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.