***

Жизненные эпизоды



Еще темно,  век моногамный, встаю конечно рано, звонков не жду по телефону,  я подбегаю к крану! Умываюсь, кошу взглядом в зеркало, о странно, там не вижу своей рожи постоянно пьяной!
Все наверно надо бриться, принимать и ванну... час за часом убежала.... жизнь так многогранна!
Завтрак стынет .Где ты милый? Вопрос кому? Не мне, видимо остались силы, силы жить в вине..
А вина моя подруга, а вина моя душа! Не хочу я быть прислугой жирного, вонючего  кота.....

Не завёл кота? Вопрос! Про кого  тогда тут речь, не успел и не дорос до ответных, ярких встреч....
До размашистой походки, до богатого ларца, да и чёрт с ним, всё двулично, не державно, жду конца!
Жду свободного далёка, жду пришествия с небес...Всё  темно открыты  окна , убегаю быстро в лес
Тишина, рассвет без окон! Нет котов, зеркал , лишь стресс.... Фитнес? Бегать? Нет?  Решаю! Ты уйди  сейчас балбес...
Жизнь прошла, бегу галопом, покупаю мерседес...Всё пора, закрыты окна, уезжаю на конгресс.... 


Рецензии