Мой мальчик

Желание обнять тебя, кажется болезненным..
Иголками в кончиках пальцев.
Слова становятся бесполезными,
Яркие обложки не манят глянцем.
Осень рисует своими красками,
Мою грусть по тебе.. и тянет холодом.
Я всматриваюсь в твои глаза за масками
И желание сосет под ложечкой голодом.
Аллегории, превращения манящие.
Словно былью поросло все в прошлом..
Ты меня видишь без прикрас - настоящую..
И не думаешь, что это пошло.
Ты целуешь мои губы мысленно,
Перед сном и желаешь нежности.
Я люблю тебя мой мальчик - искренне..
Жаль, что мы разминулись в вечности.

(18.09.2012)


Рецензии
Интересный стих. Просто и без особых изысков, но интересно... Честно и герою стиха веришь

Денис Маркелов   20.03.2013 22:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Денис)) Рада вас снова видеть у себя в гостях)

С улыбкой
Ксения

Ксения Алмаз   22.03.2013 23:24   Заявить о нарушении