любовь... что это?

каждый из нас когда-либо произносил эти слова - я люблю тебя. кто-то осознанно, кто-то нет. я хочу понять, а что же это такое-любовь?
в первую очередь в нашей жизни возникает любовь к родителям, к маме и папе. ихмы любим просто за то, что они есть, тоесть можно сказать, что в данном случае любовь-это уважение и теплота к близкому.
если же взять в расчёт влюблённую пару, то любовью в их случае будет взаимопонимание, доверие и страсть.
из этого мини рассждения я делаю вывод о том, что любовь-это определённое состояние души, когда человек имеет чувства уважения и доброты к тому, кого он называет любимым.
но сейчас не об этом. я хотела поразмышлять на тему того, когда люди говорят эти волшебные 3 слова.
вот мы говорим-я тебя люблю, но простите, если вы говорите это, вы хоть имеете представление о том, что такое любовь то? это не секс на ночь, не деньги и машины. любовь стоится на уважении. если вы можете выслушать человека, понять и простить в критической ситуации, то тогда вы можеше ещё сказать что любите его. любовь это не минутное чувство, бывает оно приходит с годами, бывает не приходит вообще.
иногда я смотрю на пожилые пары, которые пржили вместе порядка 50 лет. в их отношениях мы ясно не можем говорить ни о страсти, ни о взаимовыгоде. тогда что держит их друг с другом? да, угадали-уважение. я считаю в этом и есть истинное счастье-искренне уважать человека. только после него вы сможете перейти на новую ступень отношений под названием любовь.
P.S. вывод с математической точки зрения: любовь прямо пропорциональна уважению


Рецензии