Стихи. Корейская тетрадь

       Песня нелегала

Вот и всё. Иду по трапу самолёта
В одной руке весь мой багаж
В кармане паспорт, в нём штамп депорта
Встречайте Родина, родные-я снова ваш!

Прошли года, вы очень изменились
И я другим за это время стал
О, сколько раз, ночами вы мне снились!
И как, я этой встречи с вами ждал!

Ещё болят натруженные руки
Я эти годы мало отдыхал
Что б сытно дома жили дети внуки
Работал. Честно жил, не воровал.

В чужой стране остались как утрата
Мои друзья, которых я узнал
 Как жаль, что нет туда возврата
Лишь потому, что был я нелегал   

Вот и всё. Иду по трапу самолёта
В одной руке весь мой багаж
В кармане паспорт, в нём штамп депорта
Встречайте Родина, родные – я снова ваш!
         -\-

   Уйди тоска-печаль!
 
За сопками солнце садится
В Корею пришла снова ночь 
Прошу! Пусть хорошее, сегодня мне снится
А это жена, мой сын, моя дочь.

Хоть во сне я буду смеяться
По знакомым дорогам ходить
Прошу не надо, не хочу просыпаться,
Меня только рано будить.
              -\-

Печальный взгляд, пальцев рук касание
Шаг в темноту, в настежь дверь
Между нами не только расстояние
Дни, недели, месяцы теперь.
               -\-

      Моим друзьям

Прощальный ужин, столик на двоих
Последний раз, уже не повторится
Печаль в его глазах,  тоска в твоих
Росою слёзы на ресницах.

В твоей жизни нет ему места
Займёт его кто-то другой
Для него ты осталась невестой
Которая станет чужою женой

Своим нет, уже не обидишь
Время ушло и не сбыться уж чуду
« …ты меня ни когда не увидишь,
я тебя ни когда не забуду!»
          -\-

 Сергей! Это тебе и Ок Сун(е).
  Это о вас!

Любимая! Я с тобою прощаюсь 
В чёрную пропасть смотрю твоих глаз
Волосы глажу, губами касаюсь
Знаем оба - разлука ждёт нас

Нет и не будет надежды на встречу
Замирают сердца от печали и боли
Впереди одиночества целая вечность
Опустеет в душе, словно осенью в поле.

Пусть бегут по щекам нашим слёзы
Мы друг – другу их утираем
Мы разлукою платим за грёзы
Мы любя расстаёмся и оба рыдаем.

Как мне жить без тебя?
Нет, ни слова вины и упрёка
Как же будешь ты без меня?
От тебя, от меня так далёко.
        -\-
 
  Последний путь,
  моя последняя дорога.

Я, уйду из жизни, сожалея
По небу, солнцу и ветрам
И что уж больше не сумею
Помочь, мои родные вам.

Перешагну, поможет Бог, мне незаметно
Грань бытия и суеты
Нет, не зимой, хотел бы летом
Что б на могиле выросли цветы.

Понесут уснувшее на веки тело
Будет ветер саван теребить
Кто-то станет плакать неумело
Напрасно всё! Меня не разбудить

Я всех простил, теперь и вы простите
Никого при жизни не обидел зря
Из заповедей лишь одно нарушил
в субботу мог работать я.


Рецензии